Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:04 

[ELLEO] Ева

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
ELLEO для Евы сделали варианты фэйсплэйтов с улыбкой, языком и ушами



UPD

«Конструкция Евы завершена! :)
Представляем совершенно новый Революционный прорыв в мире шарнирных кукол!

Ева настолько универсальная, что просто потрясает! При всем при этом она еще и красавица :)

1 - Съемные головы на магнитах!
Теперь легким движением руки можно поменять не только личико, но и затылок. Вы сможете выбрать из каталога именно те уши и эмоции, которые Вы хотите! А также докупить другие варианты в будущем.

2 - Коллекция Эмоций!
В скором времени Ева действительно оживет в Ваших руках! Библиотека эмоций поможет Вам общаться с Евой на совершенно другом уровне :)))

2 - Добавлен вариант со съемным туловищем на мощных магнитах!
Впервые Вы сможете легко менять тела, одним движением отсоединять человеческие ноги и примагничивать нечеловеческие конечности!
В будущем мы сделаем разнообразную коллекцию нижних конечностей на любой вкус и Ваши мечты превратятся в реальность!
Наги, Фурри, Кентавры, Насекомообразные конечности, различные хвосты на выбор и многое-многое другое - все это наша Ева! :)))



Да, сообщество на дайри переехало по новому адресу, там будет новый владелец и много новостей) - ElleoDolls»
запись создана: 25.03.2015 в 17:56

@темы: с рабочего стола, Elleo, 3D принтер

Комментарии
2015-03-25 в 18:10 

viva27
порадовали первая и третья,одна языком , другая-ушками!:)

2015-03-26 в 12:10 

Defalt
Ощущени еблизости
съемное туловище на магнитах, ок.
Но почему у неё правое и левое копыта пропилены на разных высотах и по размеру разные?
Типа, разные варианты звероног? что бы это ни было, мозг рвёт знатно.

и ссылка на новое сообщество, кстати, корявая.

2015-03-26 в 12:19 

акварельный кот
:3
зачем они сделали такой унылый высунутый язык? как будто на приеме у врача =/
а базовое лицо нравится )

2015-03-26 в 13:12 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Геральт., а я решила что это просто разные версии копыт. ХЗ почему, но при попытке сохранить ссылку получается косо. То ли дайри так работает, то ли у меня браузер дурит

2015-03-26 в 13:31 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
попробуйте просто через значок собаки (дайревский) написать)
морда собаки ("вставить ссылку на дневник и профиль") и имя пользователя.

2015-03-26 в 13:31 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
2015-03-26 в 13:31 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
2015-03-26 в 13:33 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Рыжий Псих, чорт, я тормоз. Даже не подумала об этом

2015-03-26 в 13:36 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Suhmat, сделал уже)) так что всё норм))

2015-03-26 в 13:39 

mai_hime_sama
Фотохоббит. shiura.livejournal.com
каков размер этого конструктора? и я правильно понимаю, что пока это все в проекте, а отпечатанной с фото и пощупать нету?

2015-03-26 в 14:52 

Sierro4ka
что то коленный шарнир какой то сомнительный...

2015-03-26 в 15:34 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Базовая модель уже распечатана)) Рост Евы 20,5 см. Более подробно на вопросы ответит Leo, автор модели.
фото без превью

2015-03-26 в 15:35 

dollylo
очень хорошая девочка
Кукла феноменально не обладающая привлекательностью.

2015-03-26 в 15:40 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
dollylo, ничего не могу ответить, кроме своего личного впечатления)) Подержав в руках эту кроху, я испытала настоящий восторг. Она невероятно хороша! Чистое наслаждение))

2015-03-26 в 16:20 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
viva27, спасибо))
Геральт., да, это разные варианты, Вы поняли правильно)
ссылка на новое сообщество, кстати, корявая.
приношу извинения, сообщество переезжало, я займусь этим вопросом.
акварельный кот, у Евы будет много эмоций, вариант с высунутым языком будет дорабатываться, Leo внимательнейшим образом учитывает все мнения и пожелания)
mai_hime_sama, насколько я знаю, указанная в посте модель проходит предпечатную подготовку. Базовая модель Евы уже распечатана) Постараюсь в ближайшее время выложить фотографии в сообществе.
Sierro4ka, я звонила Leo, он говорит, что будут варианты коленного сустава. Вот что он отвечает в группе ВК на вопрос о коленках:
Эта версия на коленки не сядет, но это не последний вариант, теперь легко можно будет менять ножки с разными коленными шарнирами и обязательно будет шарнир в колене для сидения! Подвижный носок можно сделать для более крупной версии.

2015-03-26 в 16:27 

GebrieLM
Elle-r, простите а по росту она будет только 20см или возможны будут варианты 1/4 1/3

2015-03-26 в 16:35 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
GebrieLM, планируется печатать 27 см. Ну а куколок побольше надо отливать. Думаю, и до этого дело дойдет)

2015-03-26 в 17:26 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
mai_hime_sama, *заливаясь горючими слезами* вот никто кроме меня не любит теги. Была дева в распечатаном состоянии вот тут

2015-03-26 в 17:51 

акварельный кот
:3
Elle-r, мне кажется, лицо с высунутым языком должно быть более веселым и озорным, что ли ) насколько это возможно для скульпта)

2015-03-26 в 18:29 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Suhmat, спасибо! Я тоже пропустила эту новость, надо же
акварельный кот, соглашусь))
насколько это возможно для скульпта) подозреваю, что ничего невозможного в этом нет :eyebrow:

2015-03-26 в 20:05 

Дэуи апМервин
Во имя добра, справедливости и еды!
сколько магнитов... вместо подставки можно просто на дверцу холодильника...

2015-03-26 в 23:54 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Дэуи апМервин, можно, у меня кошачья мордочка на холодильнике )))

2015-03-27 в 14:11 

Эллео, вам не кажется, что это перебор? Вы полностью скопировали у меня несколько молдов, начиная с котов и регулярно воруете идеи) Всех, кто вам пишет об этом в вашей группе вконтакте, бы баните, я там тоже в черном списке (хотя ни разу ничего вам не написала).
Я очень не люблю конфликты и еще ни в одном не участвовала, всегда предпочитаю игнор всяким неприятным вещам, нежели их раздувание. Но это реально, не лезет уже ни в какие ворота)
Вот это я выкладывала своего Мефисто в октябре:

2015-03-27 в 14:14 

а это уже готовый мефисто на фоне ваших ворованных идей:


2015-03-27 в 14:24 

И вот еще на закуску:



И кстати, про сам ваш "прорывной сустав". Этот сустав был придумал моим другом, помощником и учеником Светланой Германовой, впервые опробован на ее знаменитом долгопяте. Сустав магнитный, но при этом имеет фиксацию и объем движений такой же, как и на резинке. Я этот сустав адаптировала вообще под все возможные суставы, так как это действительно гениальное решение, которые вы без всяких на то оснований хотите себе присвоить. И что самое смешное, что вы даже презентационную картинку сделали такую-же, как у меня, что лишает вас возможности утверждать, что вы не видели ее у меня. Я искренне не понимаю, зачем вы копируете мои работы, ведь на поверхности столько идей! Неужели быть вторичными лучше, чем делать что-то своё?

2015-03-27 в 15:03 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Oleum13, извините, но я понятия не имею, о чем идет речь. Я конечно же видела Ваших котиков и собак в сети. Может быть даже куколок краем глаза. Конкретно эти картинки я не видела.
Магниты - эти идеи мы с Лео обсуждали два года назад, так как думали над воплощением своих персонажей. Сама идея магнитов по-моему очевидна, это же очень удобно))
Шарниры Лео разрабатывает сам.
В Вконтакте я не сижу, только смотрю новые фотографии)
Насчет идей - многим приходят в голову хорошие идеи, кто-то воплощает, кто-то нет. Кто-то раньше, кто-то позже.
Я искренне не понимаю вот и я тоже)))
Если Вы хотите пообщаться на эту тему, то лучше напишите Лео.

2015-03-27 в 15:31 

ElleoDolls
Oleum13, Дорогая моя, Оля!
Вам не надоело постоянно плевать в мою сторону!? Вы похоже помешаны на каком-то плагиате и своей исключительности?

Вы пишите о мире, тогда зачем подсылать ко мне людей, делать провокации и заниматься грязным пиаром своих созданий в наших новостях, а также давать дезинформацию?
Вы между прочим первая скопировали мою куклу :)
Об этом мало кто знает, но я накопил достаточно доказательств Вашего неадекватного и обманчивого поведения и скоро я обнародую правду :)
Вы тут закидали одну мою картинку своими тремя и кричите впустую, шарниры и конструкции Elleo-Dolls уникальны и ни на что не похоже, это все увидят в моей подборке.

Прежде чем начинать войну, подумайте о последствиях своих слов! За все нужно отвечать и Вам придется ответить за наезды в мою сторону.

До скорой встречи :)
Лео

2015-03-27 в 15:37 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
ElleoDolls, будет хорошо если вы будете приводить аргументы (у Ольги хоть картинки есть) и не будете поддаваться настроению и провоцировать снисходительным обращением (« Дорогая моя, Оля!») и запугиванием (« подумайте о последствиях своих слов»). Есть доказательства - предъявляйте. Не хочется участвовать в разборках - забейте.

Но если брать по максимому, то страшно сказать какое количество фирм должно слать soomчатым проценты за шарнирные копыта.

2015-03-27 в 15:47 

ElleoDolls
Suhmat, Если я сказал, что у меня есть доказательства, то так и есть :)
И я не намерен уходить от разборок, потому что скопилось г****а прилично и нужно вернуть все автору.
Я за свои слова отвечаю. Всему свое время, на следующей неделе выходит мое международное интервью, в котором достаточно написано для начала.
А я пока подготовлю все доказательства этого пустословного обвинения.

2015-03-27 в 15:51 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
ElleoDolls, А я пока подготовлю все доказательства этого пустословного обвинения.

Не горячитесь, а то уж больно весело выходит:shy:

2015-03-27 в 16:05 

1. Я ВПЕРВЫЕ озвучила, что вы копируете моих кукол.
2. Я НИКОГО не подсылала, никогда, это реально люди пишут сами, потому что это естественно, что возникают вопросы. Иногда в моих новостях ваши куклы тоже появляются с вопросами, и я их оставляю, и даже вместе с ссылками, можете проверить. Мне до вас реально не было никакого дела, пока несколько дней назад мне не бросили ссылку на ваш вконтакте, и вообразите мое удивление, когда я не могла туда попасть, так как оказалась в черном списке, ни разу до этого на вашу страничку не заходя. Зачем мне пиариться у вас, если я вообще сворачиваю русскоязычный сегмент и не продвигаю свою вконтактовскую группу? Заказов у меня более, чем достаточно и я работаю через ФБ и свой сайт. У меня сейчас закрыт русскоязычный преордер, насовсем. И у меня нет времени, желания и необходимости заниматься провокациями, это просто смешно. Это реально в вашей голове, потому что вы понимаете, что это так и те, кто следит за моей работой, тоже видят, где молд или идея появилась впервые.
3. Это смешно, так как достаточно сравнить хронику ЖЖ, и сразу всё понятно, кто был первый, а кто подтянул многие решения, технику окрашивания, подготовки к печати. Даты везде стоят, проверить несложно. У меня - полноценные уроки, у вас - куклы по ним спустя несколько недель.
4. Вы напрасно взяли хамский тон, учитывая безосновательность ваших обвинений, это совсем глупо. И чем больше вы суетитесь, доказывая на своих страницах, какие вы молодцы и баня все неугодные комменты, тем глупее выглядите.
Я не против того, что тема стала такой актуальной, что многие стали делать зверей, это здорово. Но надо чувствовать какую-то меру, понимаете? Например, если бы вы взяли этот сустав, сделали съемным таз и голову - это было бы еще в пределах. Но сделать полностью как мой мефисто, да еще и презентационную картинку сделать такую же - ну это нездорово уже.

Я повторяю, что не хочу конфликта, прекращайте мне угрожать какими-то обнародованиями нелепыми. Это будет неприятно для всех, потому что мне придется вам отвечать, сравнивать молды и даты, и это будет мелко и противно. Просто впредь копируйте немного аккуратнее, менее очевидно, и не будем конфликтовать.

2015-03-27 в 16:09 

Suhmat, вы меня простите великодушно, я вам там в личку написала, сайт глюкнул и я решила, что модератор удалил пост) а второе письмо у меня не получилось отправить)
я реально вот вообще неконфликтный человек, МК вечно расписывала в подробностях, на все вопросы всем отвечаю всегда, ничего не имею против частичного подтягивания друг у друга идей для лучшего развития, но тут уж просто не выдержала, ну это реально какой-то сюр)
Извините, что развязала срач в комментариях, мне очень неловко.

2015-03-27 в 16:54 

ElleoDolls
Oleum13,
Не спешите прятаться в кусты. Мне нечего скрывать.
Неопровержимые доказательства на моей стороне, пошустрим ЖЖ. Правда поставит Вас на ваше место.

2015-03-27 в 18:34 

Вы не спровоцируете меня на ответное хамство, как ни старайтесь)
Я первая начала делать реалистичных животных. Я первая в России собрала в окончательный продукт принт, и одна из первых начала делать бжд в збраше. По моим технологиям все, кто сейчас делает бжд-животных, делают глаза, травят пигментом, многие суставы решены как в самом первом реалистичном бжд-питомце - моем коте. И вы не исключение. На моих уроках выросло целое поколение збраш-бждшников. Не смешите меня, бога ради.

2015-03-27 в 18:51 

ElleoDolls
Oleum13, Вы продолжаете оскорблять меня, называя хамом.
Вы снова так сильно ошибаетесь в своей исключительности, что просто смешно :)
1 апреля будет опубликована статья на английском языке про нашу студию Elleo-Dolls.
Этого же числа я дополню ее своими доказательствами Вашей лжи и "игристого" воображения :)
И смеяться будет тот, кто смеется последним :)

2015-03-27 в 19:00 

Это ж как вы меня боитесь-то! Спите-то нормально? В кошмарах не являюсь?)

2015-03-27 в 19:03 

ElleoDolls
Oleum13, только после Вас )

2015-03-27 в 22:00 

Minath_
La Vie en rose
ElleoDolls, фу таким быть( Никогда теперь у вас ничего не куплю, вне зависимости от того, плагиатор вы или нет. Безосновательные(пока вы только говорите, "я вам докажу", и не более) обвинения, великая статья про фирму, где не обойтись без упоминания уважаемой Oleum13.
У вас даже ник на Oleum13 похоже невероятно, сверхоригинальный вы наш.
Лучшим доказательством того, что вы не оригинальны является то, что вас многие искренне Oleum13 считают, различий крайне мало.


Oleum13, не расстраивайтесь, у вас прелестные звери. Очень живые и милые, и куклы интересные. А какие у вашего ангела перья:inlove:. Русские бжд-шники, включая даже место-которое-нельзя-называть вас любят!)

Уважаемая Suhmat, простите, не могла не вступиться за прекрасного автора, у которого сначала украли, а потом оскорбляют.

2015-03-27 в 22:10 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
ElleoDolls, 1 апреля будет опубликована статья на английском языке про нашу студию Elleo-Dolls.
Этого же числа я дополню ее своими доказательствами Вашей лжи и "игристого" воображения


1 апреля? Боюсь, в этот день вам никто не поверит. :))) Ну правда, зачем ждать? Опубликуйте сейчас. Если доказательства УЖЕ собраны, это не составит проблемы.

2015-03-27 в 22:46 

Восторженный псих
Ваш специалист по графическим аномалиям
если честно, подписываясь на вашу группу в контакте, я думала, что подписываюсь на страничку Oleum13, у вас и названия похожи и товар что-то просто один в один. Я думаю, много таких невтемных в авторке тетенек как я :lol: на вас подписалось, а вы немножко обманываете покупателя, выдавая себя за более раскрученного автора. Что-то это совсем нехорошо.:hmm:

2015-03-27 в 22:54 

акварельный кот
:3
Восторженный псих, у меня тоже так ) какой-то умный человек подсказал мне, что это типа олеум переназвались в эллео )

2015-03-27 в 23:01 

Восторженный псих
Ваш специалист по графическим аномалиям
акварельный кот, таки нас уже двое.... а с тем умным человеком уже трое. я бы поняла, если бы одна так, пардон, лоханулась, но , видимо, ребята на то и рассчитывали

2015-03-27 в 23:03 

Minath_
La Vie en rose
Восторженный псих, на ликсах человек 5 отписались, тоже ошибавшихся.
Я тоже запуталась, помнила, что Олеум название студии меняла, прошлась по тегу ELLEO, и не смогла определить, она это или нет. Тоже котики и песики тех же пород.

2015-03-27 в 23:15 

Laviko
Я люблю порно с сюжетом! Можно подрочить, почитать и поплакать! ©
Кстати, я тоже долгое время думала, что Эллео и Олеум один и тот же автор. Очень похожи зверята, но понять не могла почему те зверята нравятся, а другие нет. Потом узнала, что мастера два и все встало на свои места.

2015-03-28 в 00:07 

UrchenkoJulia
А тем временем ElleoDolls готовится к выходу статьи..как бы не получилось что в этой статье он голословно обвинит Олеум в плагиате, судя по манере высказываний здесь, у него на это наглости хватит.. Надеюсь что кукол Олеум уже знают за пределами русского сообщества и такой номер не пройдет. Жаль что в нашей стране авторское право никак не защищено.

2015-03-28 в 00:23 

Уважаемая Suhmat!
Позвольте поинтересоваться, почему Вы позволяете вашим комментаторам устраивать травлю мастера, информацию о работах которого вы сообщаете в своем соо? Если у Oleum13 есть решение суда о том, что нарушение ее прав имело место, пусть она предъявит его, а не швыряется бездоказательными и неправомерными обвинениями в уголовном преступлении. Если Вам тоже весело наблюдать как с вашей подачи «поклонники, ученики и просто друзья» Oleum13 глумятся по команде «фас», может быть, стоило бы заранее предупреждать авторов о том, что у вас тут филиал Ликсов? Чтобы они (авторы) трижды подумали, стоит ли иметь дело с Вами дело и предоставлять ли вообще какую-нибудь информацию по тематике блога.

2015-03-28 в 00:34 

Minath_
La Vie en rose
Гигант в маске, боюсь, модератор тут не причем. Пользователи сами оказались не в восторге, и вряд ли все они - хомячки Oleum13.
Вопрос, почему автор здесь позволил себе устроить то, что устроил.

Я бы посоветовала вам вспомнить скандал с Пюнс и Фейриками, но вряд ли вы поймете, о чем я. А там все дело веселее было.

2015-03-28 в 00:45 

Kishibe Rohan
I refuse
Присоединяюсь к тем, кто думал, что Эллео это и есть Олеум :crztuk: Для меня сегодня Америка открылась. За творчеством Ольги никогда не следил, но прекрасно помню ее первых котов, и когда увидел группу вконтакте со зверьми Эллео, то подписался, думая, что это та же фирма с первыми котами.

2015-03-28 в 00:45 

Maeglin_d
яойный эльф
Уважаемый Гигант в маске, у вас уже есть на руках решение суда о намеренной и групповой травле в данном сообществе означенного вами мастера? Там указаны организаторы и участники, да?
И чтобы два раза не вставать, вы же знаете о том, что клевета и оговор имеют статьи в УК РФ, правда?
Встретимся в суде (с) :cheek:

2015-03-28 в 01:15 

Darkushe4ka
предлагаю подождать более подробную информацию от Leo, если он покажет конструкцию суставов и так далее, конфликт разрешится сам собой. Ну или не разрешится. А пока рано судить.

2015-03-28 в 07:25 

Difren
Я тоже только на этой странице поняла, что мастеров двое. :nope:
Хорошо помню, что Олеум долго-долго была одна в этом стиле, и уроки ее появлялись, и печать она налаживала. Одна в чистом поле, никого рядом целый год не было.
Элео, а у вас хоть что-то есть свое? Не как у Олеум? Ну просто посмотреть.

2015-03-28 в 07:31 

ElleoDolls
Darkushe4ka, Спасибо за адекватный комментарий.
Всё подробно покажем и расскажем, конфликт разрешится сам собой разумеется :)

2015-03-28 в 07:33 

ElleoDolls
Difren, что значит своё? У нас только наше, ознакомится с коллекцией можете в нашей группе:
vk.com/elleodolls

2015-03-28 в 07:51 

Дэуи апМервин
Во имя добра, справедливости и еды!
Блин, я тоже думал, что Эллео=Олеум :(

2015-03-28 в 09:21 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Дэуи апМервин, все когда-то так думали!!

2015-03-28 в 12:11 

vates
ElleoDolls, до сих пор считала вас адекватными мастерами. Повторы налицо, но я вообще спокойно отношусь к таким вещам, почему бы нет, если тема нравится, однако когда вы начинаете говорить, что это Ольга у вас что-то скопировала... С тех пор, как вы появились, ооочень многое сделано словно по следам Ольги, которая начала свою деятельность куда раньше, идея за идеей.
Идеи ессно витают в воздухе и даже случайные совпадения бывают, но не столько же раз )

2015-03-28 в 12:27 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Гигант в маске, Позвольте поинтересоваться, почему Вы позволяете вашим комментаторам устраивать травлю мастера,

Позволяю. Потому что я не робот полицейский и не сижу в сети круглосуточно. Я вообще удивлена что в пятницу вечером у людей другого занятия нет как помидрами перекидываться. Травли не вижу. Я вообще не понимаю что тут можно обсуждать до того как будут факты. Пока их нет.

Ребят, я бы может и хотела выпилить часть постов, но: по хорошему тут оставить пару комментариев авторов, а остальное убрать как к делу не относящееся; кэш гугла, длинный кэш браузеров и принтскрин делает это совершенно бессмысленным. Если будете переходить на личности и флеймить я просто закрою запись до первого апреля.

2015-03-28 в 15:32 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Вообще так странно видеть, как историю перекраивают.
Все же на наших глазах происходило. Все отлично видели, что куклы ElleoDolls появились уже после Олиных. Меня всегда просто изумляло Олино терпение, я даже думала, может быть, там существует какая-то договоренность, типа, патента. =)

А оказывается, нет, просто так, на голубом глазу.

Как карманники на рынке, честное слово. "Какой кошелек? Не брал я никакой кошелек. Потерпевший вообще сам себя обокрал".

Видимо, Оля знималась промышленным шпионажем много лет, и похищала у ElleoDolls секретные разработки, иначе ничем не объяснить, что ее котики появились намного раньше.
:gigi:

2015-04-01 в 08:35 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Уважаемые читатели, на личности не переходим - буду удалять. Стараемся подкреплять свои слова ссылками. У кого глагол слишком пламенеет - используйте личку.

2015-04-01 в 09:58 

KeineKiv
Вышел Ньют в лес, взглянул на ёлки, пал на колени и запил.
О_О
Присоединюсь к тем, кто думал, что ElleoDolls - просто название конторы Oleum-13
Я не хочу никого обижать, но когда кто-то на кого-то так похож что путает не один человек, а много, это как минимум очень странно.

2015-04-01 в 10:05 

{ruri}
И я тоже была уверена что это один и тот же человек, просто поменялось название фирмы.
Очень все это печально.

2015-04-01 в 12:25 

ElleoDolls
Сегодня 1 апреля.

Доказательства Elleo привязаны к выходу интервью на иностранном ресурсе сегодня.
Я получил письмо от паблишера:
The interview is ready to be published! I'm in GMT-3 timezone, so the interview will go up during my morning. I really don't know about your timezone, but I'm guessing we have a huge difference, so I thought to let you know.

Как только интервью выйдет, будут опубликованы доказательства.

2015-04-01 в 12:39 

lostPaul
Our life is horror.
удаленоКуклы не похожи ВООБЩЕ. НИ ГРАММА. НИЧЕГО ОБЩЕГО. У одной куклы более мультяшные, у других животные более реалистичные. А копыта - эту идею эксплуатирует КУЧА Bjd фирм. Чёрт, да у всех фирм уже есть хотя бы один свой демон.
удалено

2015-04-01 в 12:50 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
lostPaul, причем тут копыта? Речь, как мне показалось, шла о сменных частях куклы, магнитном креплении, для удобства смены туловища и других моментах технического решения.
Кстати, я еще один человек, который вяло следя за просходящим в сфере русских бдж, спутал конторы.

2015-04-01 в 12:54 

KeineKiv
Вышел Ньют в лес, взглянул на ёлки, пал на колени и запил.
lostPaul, да при чём тут копыта, тут говорят про конструкцию, уникальную и единственную в своем роде. Она действительно интересна, но похожа просто один в один.

2015-04-01 в 13:13 

Ротозей
Как только интервью выйдет, будут опубликованы доказательства.


Ждем с большим нетерпением.

2015-04-01 в 15:54 

KeineKiv
Вышел Ньют в лес, взглянул на ёлки, пал на колени и запил.
lostPaul, ну, хотя бы то, что до двух авторов так никто не делал, и, совместно с этим: новое крепление, тот же демон, тот же хвост. Вам не кажется, что многовато совпадений? Была бы просто кукла, другая, может, и смолчали бы.

2015-04-01 в 15:57 

lostPaul
Our life is horror.
Artie&Lancelot, уверены?
Если бы я состряпала куклу человека, я бы первым делом сделала для неё демонические части. В этом нет ничего супер удивительного.

2015-04-01 в 15:58 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
lostPaul, извините, я не очень горю желанием разговаривать с человеком, позволяющим себе такие хамские выпады. Да и доказывать мне ничего не интересно. Я вообще человек незаинтересованный мимопроходивший. Мое мнение - мнение человека, который смотрит со стороны и видит внезапное совпадение "логических решений", которые, как ни странно, до сих пор никто ни разу не применял, даже в Корее, где бжд - целая индустрия. Как-то странно, что до сих пор никто не додумался, а тут вдруг две конторы раз - и додумались. И одна успела показать разработку раньше.
Дальше разговаривать с вами не буду, мне неприятна ваша манера общения.

2015-04-01 в 16:06 

lostPaul
Our life is horror.
Vitce, хамский выпад?
Изначально я говорила чисто о стилизации игрушек. Не увидеть того, что это абсолютно разные игрушки, разных авторов - абсурдно.

2015-04-01 в 16:08 

KeineKiv
Вышел Ньют в лес, взглянул на ёлки, пал на колени и запил.
lostPaul, уверены. И знаете, в данном случае, как я сказала, много совпадений. И "революционные" магниты, и общая схожесть. Помнится, LeekeWorld и за меньшее обвиняли в плагиате.

2015-04-01 в 18:31 

ElleoDolls
Объявляем время выхода статьи сегодня:
Приблизительно в промежутке с 19:00 по 19:05 так как новость нужно выложить на разных ресурсах!

2015-04-01 в 18:59 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Присоединяюсь к списку тех, кто путал Оллеум и Эллео и их работы.
К сожалению, поведение Лео с угрозами говорит не в его пользу.

Жду статью.

2015-04-01 в 19:12 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
2015-04-01 в 19:19 

KeineKiv
Вышел Ньют в лес, взглянул на ёлки, пал на колени и запил.
2015-04-01 в 19:24 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
ElleoDolls, а где тот самый жопно-магнитный шарнир, в свистывании которого вы и обвиняетесь? что, стрёмно правду-то сказать?

2015-04-01 в 19:27 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Первое определение, которое я нашел в википедии, звучит так:
Олеум представляет собой вязкую маслянистую бесцветную жидкость или легкоплавкие кристаллы, которые, однако, могут приобретать самые различные оттенки вследствие наличия примесей. (источник здесь)
На мой взгляд, очень правильное название выбрала Оля Бекреева для своего ника.


:facepalm:

ElleoDolls, когда мужик позволяет себе такие выпады в сторону женщины, слово для его определения есть только одно.
А вообще -стыдно за Вас.

2015-04-01 в 19:28 

ElleoDolls
ElleoDolls, а где тот самый жопно-магнитный шарнир, в свистывании которого вы и обвиняетесь? что, стрёмно правду-то сказать?

Шарнир шейный, будьте внимательны! Оля Бекреева все поймет.

2015-04-01 в 19:29 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
ElleoDolls, не-не-не! не надо путать публику! спор был из-за крепления сменной жопы с ногами - к торсу. так что не выкручивайтесь.

2015-04-01 в 19:32 

ElleoDolls
ElleoDolls, не-не-не! не надо путать публику! спор был из-за крепления сменной жопы с ногами - к торсу. так что не выкручивайтесь.
У Oleum13 жопно-магнитный магнит такой же как и в голове, его нет смысла показывать, если в шее они разные.

2015-04-01 в 19:35 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
ElleoDolls, имеет смысл. если он у Вас другой) а не скомунизженный у Олеум.

2015-04-01 в 19:41 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
ElleoDolls, объясните пожалуйста смысл вот этого абзаца в вашей записи:

"* Немного интересного:
Раз имя Elleo начало обрастать мифами, то мне стало интересно узнать перевод Oleum. Первое определение, которое я нашел в википедии, звучит так:
Олеум представляет собой вязкую маслянистую бесцветную жидкость или легкоплавкие кристаллы, которые, однако, могут приобретать самые различные оттенки вследствие наличия примесей. (источник здесь)
На мой взгляд, очень правильное название выбрала Оля Бекреева для своего ника."(с)


Как он относится к вашему спору?

2015-04-01 в 19:47 

ElleoDolls
ElleoDolls, имеет смысл. если он у Вас другой) а не скомунизженный у Олеум.
Если у Ольги еще остались ко мне вопросы по поводу сворованного шарнира, пускай предъявляет официальное обвинение и по закону отвечает за свои слова.
Секреты фирмы на то и секреты, чтобы их не открывать.

2015-04-01 в 19:48 

ElleoDolls
Как он относится к вашему спору?
так, для справки.

2015-04-01 в 19:51 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ElleoDolls, у нас вопросы.
Из всех, кто высказался тут или на ликсах, Ольга к вам самый лояльный человек.

2015-04-01 в 19:52 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Если у Ольги еще остались ко мне вопросы по поводу сворованного шарнира, пускай предъявляет официальное обвинение и по закону отвечает за свои слова.
Секреты фирмы на то и секреты, чтобы их не открывать.
- офигеть формулировочка. А ничего, что это Вы по закону-то отвечать будете? )))) не смешите людей. Если шарнир не ворованный, то достаточно, чтобы и Вы, и Ольга предоставили фото СВОИХ шарниров этой части. а вот если у Вашей куклы шарнир такой же, как у Ольги (и разработанный её подругой, специально для Ольгиной работы), то Вы имеете хорошие шансы на заведение против Вас уголовного дела.

2015-04-01 в 19:52 

АлисаЛиддел
Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
ElleoDolls, а Вы всё так же продолжаете альтернативно отвечать на вопросы и игнорировать прямые доказательства. Кстати, в Вашей группе в контакте, я задавала Вам вопрос, признаете ли Вы что всё происходящее последние дни, было последствием Вашей провокации, для получения своеобразного "пиара" И там же, указывала Вам на тот факт, что Вы для подобных демаршей, выбрали не ту площадку и не то сообщество. В БЖД соо, если Вы не в курсе, не любят плагиатчиков, и прекрасно умеют анализировать информацию и делать на её основе выводы ;)

2015-04-01 в 19:53 

Ротозей
когда мужик позволяет себе такие выпады в сторону женщины, слово для его определения есть только одно.
А вообще -стыдно за Вас.


Я яростно плюсую вам уважаемая. Грёбаный стыд!

ElleoDolls, Как он относится к вашему спору?
так, для справки.


Нет слов, одни :facepalm3:

2015-04-01 в 19:58 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
ElleoDolls, так, для справки.

Мммм, ну я как бы изучала латынь, значение слова мне понятно. Поясните, почему вы считаете, что Ольга удачно выбрала это слово для своего ника? Как это относится к вашему спору о первичности БЖД-зверушек?

2015-04-01 в 20:00 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
ElleoDolls, На мой взгляд, неубедительная статья с с избытком перехода на личности и скрытием главного предмета спора. Еще ей категорически не хватает пруфов на первые публикации идей. А предметы спора, пересекающиеся звери и куклы, действительно подозрительно похожи, хотя у вас действительно больше работ.

Сам принцип угрозы судом и перехода на личности в ответ на просьбу "перестаньте называть себя первыми и единственными, не тырьте так бессовестно", к сожалению, толсто намекает, что не вы в этом споре правы.

2015-04-01 в 20:14 

ElleoDolls
- офигеть формулировочка. А ничего, что это Вы по закону-то отвечать будете? )))) не смешите людей. Если шарнир не ворованный, то достаточно, чтобы и Вы, и Ольга предоставили фото СВОИХ шарниров этой части. а вот если у Вашей куклы шарнир такой же, как у Ольги (и разработанный её подругой, специально для Ольгиной работы), то Вы имеете хорошие шансы на заведение против Вас уголовного дела.
Вы думаете у меня 3d принтер дома стоит, чтобы быстро шлепать шарниры?
Разберитесь в вопросе, здесь есть доказательство существование этого шарнира ранее:
vk.com/album-64020391_208904361

2015-04-01 в 20:23 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
ElleoDolls, не могу пройти по ссылке, Вы ж меня за неудобные для Вас вопросы забанили))
а насчёт "доказательства существования этого шарнира ранее" - ложь, звиздёж и провокация. там нет ни дат, ни чёткого фото самого шарнира, ни сравнений с шарниром, используемым Ольгой - оба крупным планом, с выделенными различиями деталей, как положено.
так что - или предоставьте реальную доказательную базу, либо готовьтесь отвечать по суду.

2015-04-01 в 20:29 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
ElleoDolls, Вы сначала забанили всех неугодных, включая людей с нейтральными комментариями, а теперь предлагаете пройти по ссылке. Как это мило!

2015-04-01 в 20:34 

Maeglin_d
яойный эльф
Четаржу.
Слушайте, Лео, а вас не смущает, что гады узкоглазые ваши "уникальные фирменные ушки артикуляции" с 1999 года пользуют? :-D
И таки, мне чисто наполюбопытсвовать, которая именно пупочка в креплении хэдбека вашей дамы уникально-прорывная?
Для ровного счета третий вопрос: вы кроме кукол Бекреевой каких-нибудь других вообще видели? Хоть на картинках.

2015-04-01 в 21:11 

Восторженный псих
Ваш специалист по графическим аномалиям
ElleoDolls, слишком много воды в вашей дивной статье. Ну, вы можете продолжать себя считать первым и единственным, но лично меня вы не убедили, и я лучше никакую собачку/кошечку не куплю, чем куплю что-то у вас. Во-первых, не хочу покупать бждшный абибас, во-вторых, никаких дел с хамами не веду.

2015-04-01 в 21:14 

~Sharin~
ElleoDolls,
vk.com/album-64020391_208904361
Покажите, пожалуйста, информацию здесь, без ссылок. Вы же забанили всех людей, кто был в группе у Ольги. У вас не состояла в группе и ничего не писала, а мне прилетело "за красивые глаза".
И расскажите, пожалуйста, всё-таки, про создание шарнира в животе и как вы к этому пришли. Пусть они в голове и животе одинаковые, но сам факт наличия там магнитов, а не резинки, очень смущает. Это явно что-то новенькое и не каждый мог бы до такого додуматься. Да и ещё и почти в одно время.

2015-04-01 в 21:17 

KeineKiv
Вышел Ньют в лес, взглянул на ёлки, пал на колени и запил.
ElleoDolls
А не скажете, где именно по ссылке там такой шарнир? Меня вы не забанили, но я все равно его не вижу. Я вижу вполне стандартное решение в этом альбоме, как везде. Какая по счету фотка, может,я не туда смотрю?

2015-04-01 в 21:29 

Archangel Airin
я очень деятельный, в полёте, пингвин :)
если по этим ссылкам люди могут увидеть фото, могу выложить все 24, ничего о спорном шарнире не нашла
cs625319.vk.me/v625319054/11108/NBN0cE5fO4U.jpg

2015-04-01 в 21:31 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Archangel Airin, спасибо, эта ссылка открывается. тут вообще шарниров не видно.

2015-04-01 в 21:37 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
тут только про то, что "добавлен шарнир" и про магниты в руках. сам шарнир в тушке (добавленный) не показан.

2015-04-01 в 21:39 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
По ссылке просто модель торса. Я бы даже сказала, проект модели торса. Это же отдельная деталь, к тому же незавершённая, о каких шарнирах может идти речь? Тем боле, в качестве доказательства?
UPD: Поторопилась с ответом насчёт моделей, приношу извинения. Ссылки просматриваю.

Кстати, уважаемый Лео не ответил на мой вопрос по поводу Ольгиной фотографии котика в ложке, которую он... ээээ... позаимствовал. Видимо, вопрос настолько бестактный, что мне порекомендовали смотреть балет видео с котиком, а потом и вовсе вынесли из группы.
Повторю свой совет: присовокупите это видео к своим доказательствам на ЖЖ, оно очень важно.
Не благодарите, дарю его вам без патента.

2015-04-01 в 21:46 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
опять же - нигде не показан пресловутый спорный шарнир.
Ольга же предлагала сличить шарниры? предлагала. ей скрывать нечего, всё честно.
Эллео скрывают этот шарнир - значит, шарнир спизженный ворованный.

2015-04-01 в 21:56 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
Рыжий Псих, я бы больше сказала: там вообще принцип сочленений непонятен. Нигде не показано, на магнитах туловище или нанизано на резинку. Способ крепления зверочастей тоже остался за кадром. Думаю, это "коммерческая тайна".

2015-04-01 в 22:00 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Magdalene Kreuz, да чего уж там)) "коммерческая тайна" - это такая же фигня, как и "доказательства" в статье (в которой ни дат, ни смысла - хвастовство пополам с наездами).

2015-04-02 в 00:51 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
ElleoDolls, покажите уже шарнир в торсе девочки за счет которого крепится к ногам грудная часть. Он же уже у вас есть распечатанный.

это ж надо так умудриться испортить себе карму только словами чтобы сейчас любое лыко было не в строку

И хочу вас огорчить, конструкция ключ может и оригинальна по своему внешнему виду, по задумке вторична. Араки это уже использовал. Даже куклы с мозгами уже были

2015-04-02 в 00:58 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Люди, спасибо вам за вежливость и использование аргументов, а не сотрясания воздуха. Я честно сказать приготовилась мучаться с редактированием с мобильного.

У кого-нибудь есть одновременно звери обоих компаний с авторской покраской? Напишите хотя бы в личку мне (а еще круче сфотографируйте) очень интересно насколько покраска похожа.

2015-04-02 в 12:23 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
ElleoDolls, Боюсь, приведенный по ссылке текст не дает ответов, но порождает новые вопросы.

Олеум представляет собой вязкую маслянистую бесцветную жидкость или легкоплавкие кристаллы, которые, однако, могут приобретать самые различные оттенки вследствие наличия примесей. (источник здесь)
На мой взгляд, очень правильное название выбрала Оля Бекреева для своего ника.


Даже если оставить за бортом этичность данного высказывания, что оно, собственно, доказывает? Хорошо, олеум - маслянистая жидкость. Иии?
Далее вы пишите, что название вашей компании есть сумма двух никнеймов латиницей El+Leo=Elleo, но сокращением названия является первая буква вашего реального кириллического имени, которая, в ланинском варианте, стоит в названии последней. Чем вызван такой замысловатый ход? Вообще имена и названия сокращаются по первой букве. Например, мое имя - Юлия, будет выглядеть как Ю, Если я напишу Я, меня поправят, ибо это - ошибка.

Далее вы пишите, что идею украсть нельзя, в чем я с вами полностью согласна, но так вас этом никто и не обвинял. Обвиняли в последовательной перепевке Ольгиных зверюшек. Чего вы и не отрицаете, более того, предоставляете нам сравнительную таблицу, в которой пересекаются 8 (восемь). Но при этом почему-то считаете это доказательством собственной невиновности, мотивируя тем, что у вас есть и свои зверюшки. Здорово, что они есть, но как же быть с этими? Особенно с кроликом, который был сделан по Ольгиному образцу, чего вы, собственно, не скрываете, и подан абсолютно так же. Презентационная фотография повторяет Олеум в точности - ракурс, поза, освещение и фон из искусственного меха. Человек, не обладающей прокачанной зрительной памятью, может легко перепутать эти работы. Это случайность или вы сознательно скопировали подачу Олеуум? И если да, то почему и зачем? Да, чтобы не вставать два раза - вы признавались, что скопировали (не своровали) идею фото кота в ложке, дополнив ее. Во-первых, дополнив чем? Тот же ракурс, то же животное, тот же серый фон. Во-вторых - в чем разница между своровал и скопировал, не поставив автора в известность и не упомянув в кредитсах?

Такса, мопс и кролик сделаны студией Elleo на ЗАКАЗ,

Иии? Все равно это коммерческие работы.

Я не собираюсь открывать все наши секреты, так как не считаю это необходимым в данной ситуации, но кое-что покажу,

Да все и не надо. Достаточно тех, в заимствовании которых вас обвиняют - тот самый магнитный шарнир. А разрезная лошадь не имеет к спору никакого отношения, даже если у Ольги она на ноги не встала, а у вас голопирует. В огороде бузина, а в Киеве дядька. С суставом мы худо-бедно разобрались, но как быть с очевидным повторением нижней части Мефисто, которую вы трансплантировали своей деве?

ZBrush относительно молодая и интересная программа, но не удобная для создания точных конструкций. Поэтому у Oleum13 все шарниры однотипны и примитивны.
Тогда пожалуйста, дайте сравнительный анализ двух аналогичных молдоов, например, собак. Возможно, мои глаза лгут мне, но пока я вижу, что в большинстве своем Ольгины звери имеют более сложную конструкцию по сравнению с вашими.

Обратите внимание, я ни в чем вас не обвиняю. Но задаю вопросы, ответов на которые НЕТ в вашей статье. Думаю, с вашей стороны будет разумно ответить на них, потому что, поверьте, они интересуют не только меня.




.

2015-04-02 в 17:54 

NaurEvan
Абырвалг!
Ну, при всём уважении к Олеум, мне кажется, что Эллео таки отстояли свою правоту.
Манера общения, конечно, кое-где недостойная для уважающего себя человека, но если это отбросить, то вполне всё разное.
Про кролика. Мастер пишет, что кролика его попросила сделать заказчица по подобию Олиного. А потом отказалась от заказа, поскольку автор отказался полностью копировать животное и снабдил его снимающейся мордахой и своим коронным устройством ног.
Остальные же животные отличаются. Сфинксы похожи, да. Потому что оба молда - сфинксы, потому что оба молда морщинистые и тому подобное. Различия в статье также указаны.
Не решенным вопрос остался с магнитом в животе девочки-суккуба, в остальном же автор чист, как мне прочиталось. Кроме, повторюсь, манеры общения, переполненной снисходительностью и ироничностью к оппоненту.
Может, я и ошибаюсь, конечно.
Если что, я не хомяк ничей, у меня только Ольгин сфинкс дома живёт, а у подруги живёт као-мани от Эллео. Тискала и того, и того кота, оба нравятся. Лео попу бы доработать животным, если честно. Она в основном и создаёт это ощущение роботости, слишком широко и механично расставленные задние лапы, смягчение и закругление просятся. А лапки наоборот у Эллео симпатичнее, чем у Олеум сделаны. Но это всё имховая лирика, к делу не относящаяся.

Животные повторялись и выходили позже, как описано в статье, потому что появлялись клиенты, срочно просящие этих животных, в связи с чем мастер и приступал к их созданию.
Сервис обвиняемой компании кстати нахваливают, это показатель, мастер без напоминаний подробно отписывается по всем пунктам и этапам работы, держит в курсе событий.
В отличие от сервиса второй компании, где и отвечают через неделю после того, как спросишь, и запчасти три месяца ждёшь, и после оплаты второй части тебе пишут, что сейчас отправят кота и сообщат номер для отслеживания, а через неделю пишут "Здравствуйте, ваши детали готовы, будьте добры оплатите вторую часть, чтобы мы могли их отправить".
В общем, это личные обидки, конечно, но всё равно приятного мало.

Появилось желание стереть сейчас всё написанное и пойти лечь спать наконец, потому что всё равно эти многобуков тут никому нафиг не упали, но отправлю, чтоб время не было зря потраченным.

2015-04-02 в 18:33 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
NaurEvan, если честно то манера Эллео вести дискуссию не "кое где хамская", а откровенно недопустимая для воспитанного человека.

Эллео таки отстояли свою правоту

Эээ вот со своей правотой напряженка. Безотносительно Ольги с новаторством не так гладко как заявляет Лео

1 - Большинство зверей вторичны по выпуску. Идея выпускать шарнирных собак, котиков, лошадей, драконов, людей с копытами и рогами приходила в головы разных кукольников задолго до Элео и Олеум
2 - С новаторскими шарнирами тоже напряг. Разнообразные стоперы входу у создателей БЖД уже не меньше пяти лет. Аналогичные системы крепления фэйсплейтов существуют с 2000г тогда Араки представил Юнос сделанную для Волкс. Шестеренчатый шарнир в бедре тоже не свеж у Сум были шестеренки на Мехаангелах. Отдельное крепление ног и торса тоже уже давно входу. И даже с использованием шарниров и магнитов. Экшндолл это активно использует.

Касательно Ольги
1 - Часть зверей была сделана после ее. Кролик очень похож на ее, кошки нет.
2 - С покраской нифига не понятно потому что тут нужно поверить на слово либо Оле либо Лео, либо, посадить рядом двух зверей и сравнить.
3 - Сдублирован ли шарнир в талии ХЗ. Автор нам его не показал.

Так что в деле о прямом заимствовании ничего не ясно. На деле о "единственной в мире студией по созданию реалистичных шарнирных животных!" можно поставить жирный крест.

2015-04-02 в 19:17 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
NaurEvan, Животные повторялись и выходили позже, как описано в статье, потому что появлялись клиенты, срочно просящие этих животных, в связи с чем мастер и приступал к их созданию.

Тем самым вы еще раз подтверждаете их вторичность, когда как ElleoDolls утверждают, что они - первая и единственная студия по производству натуралистичных шарнирных зверей. Олеум появились раньше. Я не понимаю, на чем основано данное утверждение. А вы?

Не решенным вопрос остался с магнитом в животе девочки-суккуба,

Так в нем-то и причина спора. Идея "сделать кролика/мопса/динозавра/нужное подчеркнуть" действительно не патентуется. А вот конкретные инженерные решения - очень даже. И у нас нет доказательств тому, что в данном случае ElleoDolls не использовал чужие наработки.

Сервис обвиняемой компании кстати нахваливают, это показатель, мастер без напоминаний подробно отписывается по всем пунктам и этапам работы, держит в курсе событий.

Вообще-то нет, не показатель - уровень сервиса не имеет к плагиату/оригинальности работ никого отношения. Но даже если бы был - выше наш уважаемый оппонент наглядно продемонстрировал свой подход к решению конфликтов: любые неудобные комментарии попросту удаляются, а комметнровавший отправляется в бан. Плюс перспектива оказаться маслянистой жидкостью. Выбирая между этим и путаницей с заказами я, наверное, путаницу предпочту. ;)

2015-04-03 в 01:02 

River_S
Как известно, жизнь хитра. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть в шахматы…
Секреты фирмы на то и секреты, чтобы их не открывать.
Elleo, да всё же просто: нет у вас никаких секретов, вот и открывать нечего. Статья ваша - вообще пустобрехательство какое-то. Ни одного конкретного факта, за исключением взятых из википедии. И ни одного доказательства. И отвратительнейший хамский тон.
Так убить себе репутацию - это надо уметь. Мои вам соболезнования.

2015-04-03 в 11:05 

lostPaul
Our life is horror.
-Шельма-, ну так у Олеум животные абсолютно мультяшные, а не натуралистические. Эллео делают реалистичных. Они вполне могут себя называть единственными, кто делает РЕАЛИСТИЧНЫХ шарнирных животных.

Тон - нормальный. Можно даже было не иронию использовать, а сарказм. Обвинения нужно жёстко пресекать, а не "улюлюлюлю". Никакого хамства нет. Какие же все нежные. "Ой, не могу, тут хамство, там хамство".
И репутация не убита и не запятнана ни на дюйм. Только сильнее захотелось обзавестись шарнирной зверушкой. РЕАЛИСТИЧНОЙ.

2015-04-03 в 11:10 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ну так у Олеум животные абсолютно мультяшные,

Чиво?

2015-04-03 в 11:12 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Оранжевы Йослик, чиво-чиво .. мультяшные оне.
чисто покемоны...Пипос нервно курит

2015-04-03 в 11:13 

lostPaul
Our life is horror.
Оранжевы Йослик, для меня - мультяшные. Сверх здоровенные глаза у котов. Вообще морды какие-то анимешные. Люблю максимально реалистичных.

2015-04-03 в 11:13 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
lostPaul, для меня - мультяшные.
вооот. Для меня - тут ключевое слово.

2015-04-03 в 11:15 

lostPaul
Our life is horror.
ирваго, плюс один)))

Если зафотошопить шарниры - всё равно можно сказать, что это игрушка.

2015-04-03 в 11:16 

lostPaul
Our life is horror.
Оранжевы Йослик, ну, не только для меня, как выяснялось)) Мультяшные они на все 100%. Ни грамма реалистичности.

2015-04-03 в 11:19 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
lostPaul, минус один.
это был сарказм..


Для меня они не мультяшные.

2015-04-03 в 11:24 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
lostPaul, у вас явно есть какой-то прибор оценивающий реалистичность и выдающий экспертное заключение. Словами можно жонглировать как угодно, сути дела это не изменит.

Никакого хамства нет. Какие же все нежные. "Ой, не могу, тут хамство, там хамство".

:facepalm3: бездарный тролинг.

Когда купите у Лео зверюшку (Покемон не реалистичный. И девушка с копытами тоже. На счет лошади у спецов тоже были претензии к анатомии.) возвращайтесь покажете покраску. А пока вы только сотрясаете воздух.
Вера дело не требующее доказательств. Верите Лео на слово? Верьте, только тут кадилом размахивать не надо.

2015-04-03 в 11:29 

lostPaul
Our life is horror.
ирваго, ну, сарказм не сделал их менее мультяшными)
У Эллео всё конечно же намного реалистичнее.

Надеюсь, что Эллео покажет этот несчастный шарнир, чтобы вопрос был исчерпан, и все олеумфапальщики успокоились. Хотя... Даже если выяснится, что "супер разработки" были позаимствованы, то лично мне это погоды у моря не сделает. Эллео реализует куда более интересные игрушки. Удачи им.

2015-04-03 в 11:36 

[холодный]
Может это еще один человек, путающий фирмы?..

2015-04-03 в 11:37 

lostPaul
Our life is horror.
Suhmat, это не троллинг. Это цитата)

Я не буду, по крайней мере пока, ничего ни у кого покупать.
И ни о какой вере на слово речи не идёт. Выводы только из доказательств обоих авторов. Для меня доказательства Олеум не менее хлипкие, чем у Эллео. Просто у Эллео игрушки симпатичнее, поэтому негатива они не вызывают.

2015-04-03 в 11:42 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
lostPaul, у меня звери Эллео негатива не вызывают.
Негатив вызывает непосредственно Эллео своим бабским истеричным поведением..
Приче это у него так реалистично выходит, что никаких вражьих происков уже не надо.

2015-04-03 в 11:42 

Sophie Roy
aka Sleep owl (deleted user)
lostPaul, а расскажите-ка, в каком месте кролик Elleo реалистичней кролика Oleum? Может быть, дело в особом изгибе уха или же постановке лапок, которые никто не заметил?

2015-04-03 в 11:55 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
lostPaul, заметим, из всего что сказала Ольга вопросы вызывает только шарнир в талии и покраска. Потому как иначе в плагиате можно объявить всех кто после Волксов сделал шарнирных кукол из полиуретана. Механика очень долго была одинаковая у всех фирм. Внешность тоже была очень похожая. До сих пор если взять старых Долзонов и первых Волкс одно от другого отличишь только если точно знаешь. До сих пор стоит одной фирме придумать какую-то удачную фишку, как она расползается повсеместно: цельнолитые голени, торчащие языки, шарнирные члены, механизмы для глаз и т.д. Промофотографии радуют разнообразием только у крупных фирм. Фэйрики сделали патент на свои шарниры тоже не на пустом месте. Однако, если фирму хватают за руку что она что-то скопировала в туман уходят только виноватые. Остальные либо показывают что все сами, либо разруливают ситуацию. Время когда что-то можно было сделать с наскока и на всех остальных плевать с высокой башни прошло.

Претензии к заявке об уникальности возникли у пользователей.

2015-04-03 в 13:57 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
lostPaul, извините, но насчёт "мультяшности" и "реалистичности" Вы сели в галошу. Ветеринарные сайты и атласы (у животных анатомия тоже есть, как Вам ни странно будет), фото и видео с реальными животными (полно на ю-тьюбе)... сравните, потом уже брякайте. У Эллео как раз "покемоны", при этом с глуповато-рисованными, стилизованными мордами и телами, скованные в движениях. у Олеум - максимально реалистичные звери (кстати, над каждым зверем Ольга работает долго, от 1,5 до 4-5 месяцев. Эллео же зверят штампуют за 1-2 недели, пользуясь чужими наработками, и при этом максимально упрощая - ессно, поток гнать проще на мультяшках, потребители Эллео по большей части - девочки-школьницы, им мультяшки и покемоны в самый раз.)

2015-04-03 в 14:13 

Not_Nya
глупая кошка и след из ошибок
Какой интересный ныне способ пиара О.о
И явно Элео не фавориты.

2015-04-03 в 14:26 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Рыжий Псих, кстати, над каждым зверем Ольга работает долго, от 1,5 до 4-5 месяцев. Эллео же зверят штампуют за 1-2 недели, пользуясь чужими наработками, и при этом максимально упрощая - ессно, поток гнать проще на мультяшках, потребители Эллео по большей части - девочки-школьницы, им мультяшки и покемоны в самый раз.

Если честно, то сколько они времени вкладывают в разработку интересно, но не принципиально. Никто из нас рядом с авторами не сидит и не знает пасьянсы они раскладывают или моделят, распечатку шлифуют или оперу слушают. Эта опция, так же как и вложенная любовь незамеряема. Дольше вон отлюбил бокалы по полной, аж через край льется. Общественное мнение было однозначно - лучше бы штампанул пяточек за пучок и пошустрее.

Опять же бесполезно мерятся стилизованностью. Следом тогда пойдет у кого стилизация правильнее. Более того, есть коты которые ходят лапами в растопырку, это же не повод утверждать что автор как-то особенно пронзил и проникся. И увы, каждый следующий может придти и сделать шарнирного котика в котором будут узнавать котика и даже покрасить как котика в полоску и даже одночастные и двухчастные шарниры понаделать там где у котика лапы сгибаются и хвост извивается и все это, увы, не будет плагиатом. А вот скажем взять технологию покраски, использовать ее и говорить о супер-пупер собственной разработке - не хорошо. Посмотреть на картинку и сделать такой же шарнир - не хорошо.

2015-04-03 в 14:28 

Рыжий Псих
кочующий киборг родом из Серого Дома
Suhmat, ага. но ведь Эллео так и не дали ответа на ключевые вопросы) и вряд ли мы этих ответов дождёмся.

2015-04-03 в 14:30 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
lostPaul, -Шельма-, ну так у Олеум животные абсолютно мультяшные, а не натуралистические. Эллео делают реалистичных. Они вполне могут себя называть единственными, кто делает РЕАЛИСТИЧНЫХ шарнирных животных.

Боюсь, линейку, измеряющую натуралистичность, пока не нарисовали, так что ваши слова аргументом быть не могут. Как, собственно, и мои - о том, что Ольгин мопс похож на настоящего настолько, что с первого взгляда я приняла его за настоящую собаку. Так или иначе, животные обеих студий повторяют настоящих пропорциями и подвижностью. И по сравнению, например, с яицеобразыми хомяками (пардон, не помню фирму) реалистичны, или, говоря вашим языком, РЕАЛИСТИЧНЫ куклы обеих фирм.

Тон - нормальный.
Уверяю вас, это ровно до той поры, пока маслянистой жидкостью не оказались вы сами. ;)

Какие же все нежные. "Ой, не могу, тут хамство, там хамство".

Я бы сказала дальновидные. Мы видим, что в ответ на конкретные претензии пишет оскорбительные статьи, не отвечая ни на один из пунктов обвинения, а любого, кто задает неприятные вопросы, банит у себя на страничке и игнорирует там, где забанить нельзя. И понимаем, что завтра таким неудобным собеседником может оказаться любой из заказчиков, просто потому, что так ElleoDolls решает конфликты. В эпоху тотальной клиенториентированности такое поведение - дикость, вот мы и удивляемся. А тонкая душевная организация тут ни при чем. БЖДшники вообще ею не отличаются. ;)

Обвинения нужно жёстко пресекать, а не "улюлюлюлю".

Вот с этим согласна целиком и полностью! Пресекать надо - четкими, внятными, сухими аргументами. Фактами. Претензии Ольги сводились к двум пунктам - магнитный шарнир и технология покраски. Ни на тот, ни на второй ответа нет. Зато представитель компании высмеяал ник оппонента и предоставил разрезную лошадь, о которой никто не спрашивал. Допускаю, что кого-то такие аргументы убедят, но для меня, боюсь, это то самое "улюлюлюлю",

И репутация не убита и не запятнана ни на дюйм.


Да вот боюсь, что запятнана, причем на международном уровне. Там еще и судебный иск грядет, насколько я знаю.

Только сильнее захотелось обзавестись шарнирной зверушкой. РЕАЛИСТИЧНОЙ.

Так кто ж вам доктор мешает. Обзаводитесь себе на радость..

2015-04-04 в 13:31 

aleksa28051
Честно сказать, знала что это разные конторы, но думала что эллео ученики или имеют какое-то соглашение с Ольгой. Но раз такое дело, по отношению к Ольге это не справедливо как минимум. Тем более , что с её стороны все было сказано корректно и без оскорблений. А Олег на претензии не ответил, вот выше где-то было про бузины и дядька, самое оно про аргументы эллео. Про репутацию незапятнанную. У эллео ничего и никогда не куплю и из групп которые касаются их творчества выйду,для меня все очевидно.

2015-04-04 в 14:13 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Воткну, пожалуй, свои пять копеек. Честно сказать, мне всю жизнь было пофиг, нормальный автор или с пулей в голове - если его творения достойны внимания, то почему бы и нет? Помнится, я как-то зацепилась с той же Шельмой в какой-то сторонней дискуссии, но при этом восхищение результатами её труда никуда не делось, и уважение именно как к мастеру никуда не исчезло. Как там говорят? Мухи - отдельно, котлеты - тоже отдельно.

Но после этого эпического срача я, похоже, здорово пересмотрела свои позиции. Я могу с уверенностью сказать, что феерическая наглость Олега и свинское его отношение к человеку, у которого он содрал практически всё (!) - меня просто потрясли, без шуток. Если бы он написал - вот, мол, вдохновился работами Ольги - окнорм, этим он отдал бы хотя бы дань уважения мастеру, у которого учился. Но так... Однозначно не куплю животных Эллео, несмотря на более низкую, чем у Ольги, цену - хоть и очень хочу шарнирного кота и не готова при этом тратить на него серьёзные деньги. Верно, его шарнирные животные не виноваты, что он ведёт себя... ммм... скажем так, недостойно ;-) Но полный бойкот - это тот минимум, пожалуй, которым можно выразить свою солидарность несправедливо обиженному им автору. Это личное ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.

З.Ы. И да, я тоже до определённого времени думала, что Олеум и Эллео - это одна контора :)

2015-04-04 в 14:41 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
shtuchka_o, содрал практически всё (!)

Бездоказательно. Почему писала уже выше. Все кто были после Волкс содрали. Правда никто из них не позволял себе выходок в сторону Волкс, но это не было повода и были юристы корпорации Зукемура.

2015-04-04 в 16:10 

Darkushe4ka
Не поняла, так у Ольги остались претензии? Или конфликт между мастерами разрешён, а спорить продолжают наблюдающие?

2015-04-04 в 16:32 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Darkushe4ka, по поводу шарнира ничего не прояснилось.

2015-04-04 в 16:53 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
ирваго, шарнир и покраска

2015-04-05 в 01:19 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Darkushe4ka, у Ольги, по доброте ее душевной, претензий не осталось. Но вопросы остались у всех нас, и ответа мы на них не получили.

2015-07-24 в 22:55 

Mahaon Randell
Тоже считал, что это один и тот же человек.
Но со стороны мимокрокодила оба выглядят неправыми. В конце концов все это благополучно стыбжено у азиатов. а у тех у ещё кого-то. То, что ты когда-то первый стырил не даёт права попрекать других, даже если ты сильнее раскрутиося. и совсем не стоит ждать, что единственным ты будешь всегда.
На самом деле уже так надоело спорить, но тема авторских прав если честно заколебала уже

2015-07-24 в 23:10 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Mahaon Randell, ну, если не учесть, что реалистичных зверей до Олеум так не делали и есть некие сложносочинённые конструктивные особенности кукол, то можно считать,что стыбжено у азиатов..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BJD news

главная