20:50 

[Amadiz Studio] Тизер новой куклы Virginia - Fragile Beauty

Rere Dias
Fuerza y Honor
Компания Amadiz Studio в своём блоге объявила о выпуске новой куклы - Virginia – Fragile Beauty.
Период предзаказа: с 8 марта – по 10 апреля 2017 г.
Кукла будет выпущена на новом теле Amadiz Angels 2.0.
Тело нового типа выше – 60,5 см на плоских ступнях и 63 см на каблучных. Тело более технически совершенно и подвижно, все пропорции улучшены.
Теперь куклу можно заказать в 4 цветах( ivory, peach cream, bisque и chocolate), также при заказе можно выбрать размер груди (большая или маленькая) и тип бёдер (подвижные и цельные).
Кроме того, в продаже появятся балетные ноги и экспрессивные руки для нового тела.



@темы: 56-65 см, Amadiz Studio

Комментарии
2017-02-28 в 21:38 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
ВОУ, очень красивые стопы.
Вот бы можно было купить части отдельно от головы -.-

2017-02-28 в 22:09 

doki doki
без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Это первый представитель ранее анонсированной мужской линейки?

2017-02-28 в 23:04 

DannaFor
На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Первый блин явно был не комом, по сравнению со вторым. Вот прямо вижу имплдол. Из двух сестёр магдалена явно красавица, а Виргинии досталось то что осталось.
Балетные ступни прекрасны, но даже боюсь ценой на них интересоваться, вспоминая прошлую цену за Магдалену. Хотя они мне и не нужны. Но прекрасны, это да.

2017-03-01 в 00:28 

Mr. J
С луком и яйцами
Чет все отзывы такие аргессивные.)
По мне так выглядит приятнее, просто мейк на любителя.
Стопы шикарные.

2017-03-01 в 01:57 

Salai.
Personal responsibility
Лицо ужасное, особенно губы. Рядом с этим первая кукла была красавица. Но стопы шикарные, да.

2017-03-01 в 02:03 

Beyond the Mirror
Вот какой я хитрый. Ничуть не лучше остальных - враль, темнила, дезинформатор. С открытой улыбкой на добром лице. Народ таких зовёт "пиарщиками" (с)
Пежичем чтоли от нее веет) но мне она нравится больше чем первая, характера больше. И ножки прелесть.

2017-03-01 в 02:23 

Ariel Sun
Имплдолла тут конечно нет, она очень похожа на Магдалену и она опять оставляет ощущение возрастной женщины, а не юной девочки балерины. В таком возрасте уже скорее свою студию или школу заводят, а не сами танцуют

2017-03-01 в 06:58 

FunnyF0X
Интересно, с какой головой её можно сгибридить или было бы крута, если сделали мальчиковую грудь, можно было бы замутить транса!!! Реально получилось бы шикарно...

2017-03-01 в 10:39 

LaraT
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Хм, да, стопы действительно хороши, но вот все остальное...:cheek:

2017-03-01 в 11:05 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
Блин, ну как вам по двум сидячим промкам удается что-то понять? Ну нифига же толком не видно. Тем более что у куклы за счет цвета материала и яркого мэйка скульптуру лица видно очень условно. Я понимаю когда фирму знают как облупленную. У того же дольше можно с большой долей вероятности предсказать как оно будет. А тут вторая кукла.

2017-03-01 в 11:13 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
хотелось бы на полные промо посмотреть.
Хотя все-таки идея соединить суперреалистичные стопы и условные кисти рук и лицо плюс форсированный мейк - кажется довольно сумбурной.
ну и высветленные фото очень неинформативны, к сожалению.

2017-03-01 в 11:36 

Beowulfy
Libertas!
Лицо отталкивает. Я понимаю, что пухлые губы, большие глаза и маленький нос - это формула красотки, но нужно знать меру, авторы ее явно не знают.

2017-03-01 в 12:00 

doki doki
без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел
Suhmat, ну мы не виноваты, что авторы не балуют нас ни нормальными промо в полный рост, ни фотографиями чистого йорика. До Доллше им ещё расти надо, что бы раскупали вообще без картинок.

2017-03-01 в 12:08 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
doki doki, дык написано же тизер. В качестве тизера вообще могли один палец показать - имеют право. Промки еще дадут. Я надеюсь что и тестовых фоточек нащелкают. Все же барышня подросла маленько.

Beowulfy, Я за высказывание своего любого мнения о том что вы видите и против диагноза по аватарке. Пожалуйста, не надо на основе куклы делать вывод об авторах. А то я боюсь за нежно любимого мистера Дольше. После его котика и члена на веревочке.... Короче не надо. Свою личную восприятие прекрасного - сколько угодно

2017-03-01 в 12:44 

Beowulfy
Libertas!
Suhmat, я не только по этой кукле сужу. Могу перефразировать только так: по моему мнению, авторы не знают меры и не умеют в гармонию.

2017-03-01 в 14:27 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
Beowulfy, вот из-за этого срачи и разгораются. Зачем вам для обоснования своего мнения ставить диагноз автору? Вы считаете что кукла не гармоничная у вас и доводы к этому какие-то наверняка имеются. Вот про это и рассказывайте. А про то как личность и ее дела выглядят это не сюда.

2017-03-01 в 14:41 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Suhmat, слушайте, ну при чем тут диагноз автору? Тенденция к размазыванию черт лица по всей голове видна невооруженным глазом. В сторону авторов никакого негатива нет, откуда Вы обсуждение личности автора нашли-то?

2017-03-01 в 14:56 

Kisyabric
А можно для тех, у кого сайт амадизов ваще никак не грузится и виснет, показать это улучшенное тело? Ну очень любопытно, балетные ступни очень хороши!
А лицо... ну...оно очень в стиле первой куклы. Если честно, я думала, что это снова та "гурченко", но с другим мейком. Рука автора узнаваема, что, наверное, уже хорошо :)

Beowulfy, абсолютно согласна!
+1 к нагромождению "модного" без чувства меры. Перебор, однако.

Suhmat, странно при таких ступнях видеть такое лупоглазое лицо с глазами, разбежавшимися к вискам, с передутыми губами и почти отсутствующим носом. Я сужу только по фото в теме, потому что сайт амадизов у меня с планшетов не реагирует ни на что и грузится весьма странно. Но даже по этим промо очень бросается в глаза отсутствие гармонии в данной кукле-разная стилизация разных частей тела у одной куклы. Такое бывает с гибридами, но это ж не относится к данной конкретной кукле. Странно видеть такие стопы детализированные, такие пальчики и пяточки, но при этом руки-грабли, очень кукольное лицо с глазами на половину лица, с пышно-передутыми губищами и носом-точкой без пролепки ноздрей. И даже на этих 2 картинках голова кажется большеватой для данного тела. Хотя я вообще люблю головастиков, но тут же претензия на реалистичность. Такое нагромождение всего и сразу правда выглядит странно и не выглядит выигрышно. Это как "я надену все лучшее сразу".
К авторам куклы, если что, претензий или негатива нет. Но ИМХО, парики и одежда для кукол у них получаются лучше самих кукол.

2017-03-01 в 15:31 

z.lu.v
ой, а это что, не старая кукла? О_О Голова явно слишком большая для таких плечей, но может дело в ракурсе?

2017-03-01 в 15:58 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
Askella-El, нужно знать меру, авторы ее явно не знают.

? Я вот не возьмусь решать чем авторы руководствуются своим чувством прекрасного или спросом. И если честно не хочу выяснять. Поэтому прошу только об одном - высказывать свое мнение на счет куклы, а не авторов. Обычно у людей с этим сложностей нет.

Kisyabric, я честно не возьмусь судить по паре фоток. Скульпт лица видно плохо. Стопы, видимо из-за искажений от объектива, в кадре очень большие. Так что я жду больше фоточек. Насчёт головастика тоже ХЗ. Объемный парик + нет фотографии куклы стоя... Фиг его знает как оно в рост и с другим париком. Больше фоточек пока нет. Я даже на сайт сползала :) В хроме на винде работает нормально. Дома проверю как он с маком живет. Раньше бился в конвульсиях, но мож допилили

2017-03-01 в 16:17 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Suhmat, вот честно, это уже сильно нужно придираться, чтобы в этом высказывании увидеть переход на личности.
То, что голова такая же крупная по размеру, как и у первой куклы и черты лица тоже слишком большие видно с любым ракурсом. Парик и ракурс даже скорее чуть скрадывают это ощущение.
Не сомневаюсь, что авторы нашли свою нишу и своих поклонников, искренне рада за них, но странно было бы считать, что творчество может нравиться сразу всем и сразу во всех деталях, правда? :)

2017-03-01 в 16:28 

Beowulfy
Libertas!
Suhmat, не вижу срача или, хотя бы, повода для него )
И да, я писала исключительно про творчество, с данными авторами не знакома, так что про их личности мне сказать нечего.
Голова велика для тела, лицо велико для головы, все черты лица сами по себе. Очень сомнительно, что Амадизы выбрали неудачные фото, они отлично умеют продавать, поэтому вполне можно судить по имеющимся промо, что кукла снова карлик.

2017-03-01 в 16:30 

Kisyabric
Suhmat, у меня планшет эпл, конвульсии не прошли ))
Судя по тому, что предыдущая тетка у них была головастиком, но автор сичтал, что мнение большинства зрителей ошибочно, смею предположить, что объемы головы у новой тетки не уменьшали :)

2017-03-01 в 16:55 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Ого, ступни - словно от настоящего человека. С телефона сначала даже не могла понять - они коллаж или это продолжение куклы Х)
Вообще компания молодцы, хорошо процесс настроили, как слаженный механизм работают. Быстро. Уж не знаю, как там поставлено: один лепит, другой шлифует, третий еще что-то делает, но круто, что в таком темпе.

Не удивлена, что многим не нравится, а остальные больше, скажем так, оправдывают фотографии и вкус авторов. Мне кажется, основано такое впечатление на том, что все ждут, что будет в этот раз "Вау", а в итоге авторы, что логично, продолжают идти в своем направлении.
Даже мне бросается в глаза даже тут неанатомичность, но с другой стороны, в бжд ее ждать и не стоит, 80% фирм лепят эм... странно, свои фанаты все равно найдутся.
Наверное, режет глаза, что в куклах студии вышло как странный симбиоз неанатомичного/непропорционального и сексуального, при том без попытки это сделать концептом или артхаусом.

Вторая кукла - младшая сестра первой. И это даже логично и нормально, особенно для первых кукол. Очень похожи, как сестры.
От второй головы/куклы ожидала скорее того (как, наверное, и подсознательно многие), что будут исправлены "косяки", которые я считала "косяками", но не значит, что это не задумка авторов. Если голова так посажена и слеплена - и авторы считают ок, значит ок, дело вкуса, это же не для школьного пособия по биологии по всей стране, где каждый должен одобрить.

Интересно, какой будет третья и куклы дальше: авторы будут исправлять "ляпы лепки" или продолжат их оставлять из принципа и потому что считают это красивым, интересно, насколько важнее мнение рынка и продаж или свой вкус и принципы))

2017-03-01 в 17:08 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Ступни прекрасные. А лицо хотелось бы посмотреть без мейка .

2017-03-01 в 17:38 

mai_hime_sama
Фотохоббит. shiura.livejournal.com
я одна скажу про платье - это прямая реплика платья Paolo Sebastian 2015 ru.pinterest.com/pin/302374562463355392/
И как-то на фирменных промо такая копия, без ссылки на автора, выглядит не очень хорошо

2017-03-01 в 17:44 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
mai_hime_sama, Это же не промо, а тизер, потом бы написали возможно, в духе "Вирджиния представлена в образе, сделанном по платьям бла-бла-бла"

2017-03-01 в 18:08 

mai_hime_sama
Фотохоббит. shiura.livejournal.com
Властелин Ничего, тизер это такая же реклама фирмы как промо. а правила приличия к рекламе одни и те же.

2017-03-01 в 18:31 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
mai_hime_sama, погуглила тут, первое же основное понятие:
Тизер – это рекламный ролик или сообщение, который должен привлечь внимание пользователя к товару за счет содержания в нем недостаточной информации о продукте.
Мне кажется, что это вполне можно считать "недостаточной информацией".
Если бы они сделали куклу, скажем, в форме Слизерина, то вряд ли бы люди придирались "почему не подписано, что это по Роулинг!"
Скорее подумали бы, что "интересно, что дальше, расскажут про ауфит и образ потом, когда будет релиз".
Это и смысл тизера - интрига, не вижу ничего настолько преступного, если референсы будут вместе с полноценным релизом :nope:

2017-03-01 в 18:41 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
mai_hime_sama, О как. Вопрос на самом деле интересный. Я особого криминала не вижу пока не продают. Ну и на тизере особо много не напишешь. На сайте вроде нет упоминаний. Добреду до дома попробую посмотреть.

Есть тут кто разбирается, как обходят тонкие места в косплее? Типа когда продают всякую одежду к фильмам, а производитель это сам продает. С одной стороны пока не гоняют вроде нет повода суетится, с другой как-то не хорошо вроде. Я смутно помню что вроде у фанов Светлячка был какой-то скандал кинокомпания начала гонять фанов с шапочками (?), но не поручусь. Я тут на уровне слышал звон...

2017-03-01 в 22:18 

..Алита..
"Time waits for no one"
Кукла очень похожа на предшественницу, действительно как сестры. Но голова такая же крупная, даже на таком фото, не думаю, что это всего лишь ракурс.. Шея кажется короткой. Сказано, что тело переработано, хотя икры и локти остались такими же, тут видимо особо ничего не меняли. Эта кукла выглядит менее вызывающей, но все такая же специфичная и на любителя.

2017-03-01 в 22:39 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Ощущение, что на этой кукле тестируют разные стили - ступни проработаны реалистично, при этом голова по-анимешному велика, а кисти рук выглядят достаточно условными. Площадь лица растянута, как часто делают в мультиках (привет последним работам Диснея), но при этом детали лица сделаны с претензией на ту самую реалистичность. В итоге кукла выглядит, как неудачная попытка сгибридить два разных стилистических направления - реалистичность и мультяшность.
Наверное, примерно так выглядела бы мультяшка, которая внезапно выпрыгнула из телевизора в реальный мир, но осталась с прежними чертами лица и пропорциями. :)

2017-03-01 в 22:46 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
Kisyabric, в хроме на маке сайт открывается, а вот в сафари сначала очень долго грузится, а потом работает рывками. Видимо под сафари не оптимизирован. Ссылок на Себастьяна пока нет. По крайней мере я их не вижу

2017-03-02 в 00:49 

msFortune
now dead and ghostfapping through the spacetime continuum ©
Кажется я поняла, кем вдохновлялся автор скульпта.
Мы думали, что Гурченко, но нет: это просто постаревшие феи-Винкс! :lol:
читать дальше
Начиная "луноликостью" и заканчивая искривлением берцовых костей.

2017-03-02 в 19:18 

Лорд Огня Зойсайт
Странные сказки в мыслях живут моих, странные цветы растут на моем пути.(с)
mai_hime_sama, Вы бы сперва изучили хоть, что такое "реплика", прежде, чем умничать .:facepalm:
Цитирую: "Реплика – это точная копия оригинального изделия, а именно материала из которого оно сделано, формы, логотипа компании на подкладке, фурнитуры и пр. Фактически от оригинала ее отличает только одно – отсутствие сертификата подлинности." Прямой репликой это платье никак быть не может. Здесь максимум "inspirited by" или "по мотивам", нет точного повторения ни материала, ни цвета, ни уж тем более логотипов. Не говоря уже о размере. Так что пока Паоло Себастьян не шьет платья для кукол, а другие фирмы не копируют их подчистую, никто никому никаких ссылок не должен.
И кстати, что-то я не припомню ссылок на авторство оригинальных вещей из модных коллекций Веры Вонг и Готье у того же Ипла, например, или ссылок на актеров/актрис у тех фирм, что лепили свои молды с них и выпускали потом под другим именем. Равно как и особых возмущений на этот счет.))

Suhmat, косплей- это вид фанатского творчества. Так же как арты и прочее. Там все вообще мудрено. Но по-моему, пока указываешь, что за персонаж и откуда, все норм. Ты же не присваиваешь себе права и идею.. да и не повторяют косплей 100% из тех же материалов и с теми же технологиями... Может, есть какие-то законы именно о косплее, мне не встречались)

2017-03-03 в 00:05 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
Лорд Огня Зойсайт, ну вообще-то говоря ситуация не такая однозначная как вам кажется. Давайте вспомним древнюю историю с фэйрилендом по поводу дизайна оружия. Тогда не спасло ни то что для куколки, ни то что не точь в точь, ни другой материал. Я сильно сомневаюсь что Себастьян догадывается о нашем существовании, а даже если так, то придет за своей копеечкой. Но взять чужой дизайн и не написать об этом как-то не красиво. И да многие люди совершают плохие поступки, это же не повод. Создание всяческих миними это серая история. Никто не знает когда настанет тот момент когда нарвутся на нервного персонажа. И если иплов которые могут сказать что ветром надуло может и не прижмут, то тех кто делает миними и продает под именем актера очень даже могут. Вопрос того когда нарвемся на кого-то принципиального или того кому любая копейка дорога.

Край всегда находится. Фирма в которой я работаю только что отвалила пол ляма за использование чужого добра. Фирма А поставляла нам товар, а мы его в свою очередь перепродавали, в том числе и крупной фирме Б. На товаре были картинки. Одна из картинок была взята без спросу в интернете. Нашелся ее автор и пришел к нам. Мы ему конечно же с радостью дали контакты поставщика и объемы купленного/проданного. Продано к слову было где-то на 80000р. Автор с ним не договорился и подал в суд. С покупателя Б затребовали данные и явку в суд. Покупатель Б пришел к нам с тем что ему такая контрафактная история не нужна, хочет репутацию белее снега, так что либо мы договариваемся с автором без суда, либо он расторгнет контракты. И вот нам которые не при чем стало выгоднее заплатить пол ляма, нежели потерять покупателя.


Мне про косплей было интересно так как там могли уже сталкиваться. Обычно, про авторские права вспоминают когда видят прибыль которая идет в чужой карман. Так что один человек который сам себе что-то замострячил никому не интересен. А вот те кто для косплееров шьет пачками те же мантии мог быть и интересен. Но видимо все одно не те объемы. Но тут еще есть тот момент что фанаты заносят деньги и лучше иметь фанбазу чем, % за тысячу мантий

2017-03-03 в 06:56 

Windhose
Suhmat,
Я сильно сомневаюсь что Себастьян догадывается о нашем существовании, а даже если так, то придет за своей копеечкой. Но взять чужой дизайн и не написать об этом как-то не красиво.

С дизайном одежды все не так однозначно :nope:, модельеры часто заимствуют друг у друга: идеи декора, силуэт, принт, это даже не криминал. Принесенная фотография мало что значит, дизайнер платья сам мог повторить идею, взяв за основу архивы Диор или вообще каталоги 19 века. Пока на платье не добавили полную и точную копию логотипа бренда или фирменный принт, опять же точную копию, предъявлять нечего, силуэт и декор бархатной лентой запатентовать нельзя, совокупность силуэт-материал-декор впрочем тоже.

Зара много лет делает деньги на том, что копирует вещи и образы из новых коллекций и ни один модельер или модный дом не смог ничего добиться. Часть брендов существует чисто как аналоги более узнаваемых и дорогих, с очень похожими моделями одежды, принтами и логотипами, с некоторыми даже судились и ничего не вышло.

2017-03-03 в 07:52 

DannaFor
На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
На международном клабе как новость прошла? Или там тихо и без ветренно? Тут уже пальцы некоторые стёрли с развёрнутыми ответами.

2017-03-03 в 10:01 

4arllin
Я еще будучи новичком в хобби застала ситуацию, в которой одна швея показала платье очень похожее на платье авторов куклы bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2567613#p2567613
Мне кажется здесь почти идентичная ситуация и реф все же должен быть, ну по крайней мере со слов самих Amadiz.

2017-03-03 в 10:06 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
4arllin, отшивать копии именно кукольных платьев (как, например, одно время многие ломанулись отшивать копию с фейрилендовского аутфита Хлои) - это да, мягко говоря, некрасиво, а вот шить по мотивам известных модельеров - это совершенно нормально и правильно. Указывать или не указывать реф в данном случае, мне кажется, не столь критично. Указал - хорошо, нет - не так смертельно в общем-то. Особенно если не слизано один в один.
Хотя да, тема весьма спорная.

2017-03-03 в 10:26 

Windhose
4arllin,
Я еще будучи новичком в хобби застала ситуацию, в которой одна швея показала платье очень похожее на платье авторов куклы bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2567613#p2567613

Тогда странно что автор не указали чем они вдохновлялись, раз так серьезно относятся к этой теме.

2017-03-03 в 10:45 

Maeglin_d
яойный эльф
Товарищи, это не промо, а тизер к ним. Нет ни подробных фото, ни развернутого описания, ни цены. ИМХО, полную инфу стоит ждать в промо-фотосете, в том числе и все кредитыи ссылки, которые автор сочтет необходимым дать. Стоит подождать официальных промо, не бегите впереди паровоза. :hi:

2017-03-03 в 11:03 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 27 мая? www.dollparty.ru
Maeglin_d, да про тизер мы еще на прошлой странице выяснили. Все в основном обсуждают надо / не надо это делать в принципе.

2017-03-03 в 11:07 

Windhose
Maeglin_d, Стоит подождать официальных промо, не бегите впереди паровоза.

Зачем? Смысл тизера как раз в том, чтобы инициировать обсуждения-предположения, потом дружной пойти смотреть релиз, чтобы выяснить кто был прав.

2017-03-03 в 11:21 

Maeglin_d
яойный эльф
Suhmat,
Windhose,
я это к обсуждению платья. Не вижу смысла указывать референсы и "что хотел сказать автор" в тизере - обычно все это делается в промо-фотосете.

2017-03-03 в 11:33 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Зачем? Смысл тизера как раз в том, чтобы инициировать обсуждения-предположения, потом дружной пойти смотреть релиз, чтобы выяснить кто был прав.
Странные тогда здесь вырисовываются "обсуждения-предположения", которые уже на уровне тизера (смысл которого в неполной инфе о товаре) перешли в какую-то демагогию, далекую от реальности, и обвинения :-/

Плюсую к Maeglin_d

2017-03-03 в 11:37 

Windhose
Maeglin_d, я это к обсуждению платья

Обсуждение платья и не было, только ситуации копирования чего-либо в дизайне.

Не вижу смысла указывать референсы и "что хотел сказать автор" в тизере

Я вообще не вижу смысла указывать источники вдохновения, обычно и так видно откуда ноги растут, но из обсуждений я поняла что это принципиальная позиция авторов куклы, потому для меня странно что они сразу не указали свои источники во избежании:nope:.

2017-03-03 в 11:44 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Windhose, потому для меня странно что они сразу не указали свои источники во избежании
Чем вариант "не успели/хотели сказать при релизе при полной информации" - вам не кажется правдоподобным? Зачем делать поспешные выводы при том без особых поводов?
Вот потом не напишут после релиза, можно будет поворчать, что за двойные стандарты у студии и фу так делать. Странно обвинять людей до того, как они что-то сделали/не сделали.

2017-03-03 в 12:03 

Windhose
Властелин Ничего, Чем вариант "не успели/хотели сказать при релизе при полной информации" - вам не кажется правдоподобным? Зачем делать поспешные выводы при том без особых поводов?

Я пока никаких выводов не делаю, просто удивляюсь непоследовательности.

2017-03-03 в 12:05 

Maeglin_d
яойный эльф
Windhose,
Обсуждение платья и не было, только ситуации копирования чего-либо в дизайне.

Ага, я именно об этом.
Я вообще не вижу смысла указывать источники вдохновения, обычно и так видно откуда ноги растут, но из обсуждений я поняла что это принципиальная позиция авторов куклы, потому для меня странно что они сразу не указали свои источники во избежании
Ну, на самом деле это обычная практика всех более-менее серьезных авторов, не только в кукольном направлении. Просто подробное описание работы вместе со ссылками на источники вдохновения делается при релизе, а не в тизере. Как раз это хотела объяснить. ;-)
Властелин Ничего, :friend2:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BJD news

главная