05.03.2011 в 04:21
Пишет Furry_2010, официальный представитель Ringdoll в России:Про отмену новых заказов - SOS
За последние полтора месяца я столкнулась с просто отвратительной работой компании.
Конечно, они и до того регулярно задерживали ответы на письма до недели-полутора недель.
Но на этот раз они а) молчали полтора месяца, праздники прошли, пришел март, а ответа ноль
б) у них произошла авария на заводе, о которой они не придупредили никого, прислав письмо о задержках ОЧЕНЬ постфактум
в) они еле восстановили свой сервер, что тоже несет утраты информации
г) последней каплей для меня стало, когда членам рингоклуба, которые заказывают через меня, Петтер был посчитан по базовой цене, вопреки акции =_=
Я бы не советовала покупать кукол и делать заказы на них до апреля месяца.
До апреля месяца буду иметь дело только с коллективками на вещи, так как с ними они обычно не тянут.
Для сохранности ваших денег и заказанных товаров, пожалуйста, пока не заказывайте у Рингов кукол и части от них.
Я боюсь, что заказы ваши могу зависнуть надолго в этом случае.
Они забывают ставить в известность даже своих оф. представителей, что уж говорить о прочих покупателях =_=
ИВЕНТНЫЕ заказы с рождества обещали скоро выслать.
ЗАКАЗЫ, ЗА КОТОРЫЕ ВЫ ПЛАТИЛИ ПЕРЕД ФЕВРАЛЕМ, подлежат обнулению, деньги я возвращаю покупателям.
В сложившейся ситуации мне проще отказаться от такой ответственности, чем получать тычки и гневные письма от клиентов.
Коллективный заказ с фераля (клаб) будет оплачен после 11 марта. Так как там нет кукол вообще, с ним все будет в порядке.
Сейчас проблемы только с куклами. Ещё раз прошу всех быть более терпеливыми и подождать.
Так же, возможно, ваша кукла может прийти вам без трекера, если вы заказали её в декабре.
Опять-таки, говорим "спасибо" RD за глюки с сервером и медленную работу. =_=
оригинал письма от RD
URL записиЗа последние полтора месяца я столкнулась с просто отвратительной работой компании.
Конечно, они и до того регулярно задерживали ответы на письма до недели-полутора недель.
Но на этот раз они а) молчали полтора месяца, праздники прошли, пришел март, а ответа ноль
б) у них произошла авария на заводе, о которой они не придупредили никого, прислав письмо о задержках ОЧЕНЬ постфактум
в) они еле восстановили свой сервер, что тоже несет утраты информации
г) последней каплей для меня стало, когда членам рингоклуба, которые заказывают через меня, Петтер был посчитан по базовой цене, вопреки акции =_=
Я бы не советовала покупать кукол и делать заказы на них до апреля месяца.
До апреля месяца буду иметь дело только с коллективками на вещи, так как с ними они обычно не тянут.
Для сохранности ваших денег и заказанных товаров, пожалуйста, пока не заказывайте у Рингов кукол и части от них.
Я боюсь, что заказы ваши могу зависнуть надолго в этом случае.
Они забывают ставить в известность даже своих оф. представителей, что уж говорить о прочих покупателях =_=
ИВЕНТНЫЕ заказы с рождества обещали скоро выслать.
ЗАКАЗЫ, ЗА КОТОРЫЕ ВЫ ПЛАТИЛИ ПЕРЕД ФЕВРАЛЕМ, подлежат обнулению, деньги я возвращаю покупателям.
В сложившейся ситуации мне проще отказаться от такой ответственности, чем получать тычки и гневные письма от клиентов.
Коллективный заказ с фераля (клаб) будет оплачен после 11 марта. Так как там нет кукол вообще, с ним все будет в порядке.
Сейчас проблемы только с куклами. Ещё раз прошу всех быть более терпеливыми и подождать.
Так же, возможно, ваша кукла может прийти вам без трекера, если вы заказали её в декабре.
Опять-таки, говорим "спасибо" RD за глюки с сервером и медленную работу. =_=
оригинал письма от RD