Допустим, вы внезапно зашли на сайт какой-нибудь куклоконторы. Или не внезапно, а совсем даже целенаправленно... Или не на сайт, а, скажем, на Фликр... Ладно, не будем увлекаться.
Словом, зашли. И узрели нечто необыкновенное: скульптурный шедевр, очередного кадавра, разорительный ивент, ворох рюшечек на аутфите — нужное подчеркнуть, недостающее вписать. Если открывшееся зрелище породило в вас горячее желание поделиться им с широкой общественностью — во-первых, спасибо 8-) А во-вторых, мы сейчас расскажем, как это сделать 8-)Шаг 1 — заголовок. Тут все просто: сначала в квадратных скобках пишется название конторы, выпустившей поразившую вас новинку (в квадратных — чтобы Гуглу было легче, он тоже вам спасибо скажет). Потом — то, чему, собственно, новость посвящена: название нового молда, объявление об ивенте, обновление ассортимента... Дальше сами придумаете :-)
Шагаем дальше?Шаг 2 — текст. Уже сложнее. В тексте новости обязательно должно быть:
• название конторы — так, как оно указано на сайте;
• ссылка на эту самую контору (можно на заглавную страницу сайта, а можно на конкретную новинку);
• основное содержание — то, о чем вы, собственно, желаете поведать миру. Приветствуются даты, условия, опции, адреса для связи и все такое — а вот цены писать не нужно.
Шаг 3 — картинки. Самое малоприятное — потому что их нужно а) нарезать, б) залить, в) вывесить ссылки в тегах. Это было кратко, теперь по порядку 8-)
• для каждой новости нужна как минимум одна картинка. Как максимум — сколько фантазии хватит;
• если добрая фирма постаралась и склеила все картинки в одну простыню, ее придется разрезать на отдельные кадры, увы;
• если фирма оказалась очень доброй (как, скажем, Миги или Ипл) и запретила копирование изображений... Ну, можно, например, скрин сделать... Но лучше воспользоваться программой Clip2Net 8-) Качается здесь, бесплатная, простая в использовании и очень удобная;
• те, кто умеет пользоваться фотошопом, в процессе вырезания могут сразу ужать картинки до 480 пикселей по ширине. Те, кто не умеет (как я, например :-), читают дальше;
• результаты стараний нужно залить на фотохостинг.
(Примечание в скобках: Радикал кошерным фотохостингом не считается, не заливайте туда ничего, пожалуйста).
Можно использовать, в частности:
- Image Shack (требует регистрацию, в бесплатном аккаунте не более 500 фотографий, коды генерит, но кукольные тела считает натуральной порнографией и потому не показывает);
- Photofile (требует регистрацию, ограничений по количеству фото нет, коды генерит и голых кукол не боится);
- FirePic (регистрация не нужна, порнографию не придумывает, коды генерит и — в этом месте особенно внимательно читают те, кто с фотошопом не дружит — умеет ужимать картинки до заданного количества пикселей по ширине. Нам, напомню, надо 480);
• после того, как вы залили фото куда-нибудь, неплохо было бы из кодов поудалять ссылки на фотохостинги;
• дальше дело техники: одну фотку оставляете наверху, остальные прячете под кат.
(Еще одно примечание в скобках: как бы вам ни хотелось вставить картинку ссылкой напрямую с сайта или блога, не делайте этого, пожалуйста! Потому что закон мирового свинства исключений, как известно, не имеет, и вместо восторгов по поводу замечательной новости вы получите стописят комментариев в духе «а мне не ви-и-идно!»)
Шаг 4 — теги. Уже не очень сложно — большинство тегов у нас есть в подсказке под окошком поста. Если именно вашей конторы в списке не оказалось, ее можно вписать вручную.
Все :-) И если вы что-то перепутали — не волнуйтесь, админы бдят, но они добрые. Все поправим :-)