В нашем хобби самая большая ценность это доверие. На доверии мы покупаем кукол за тысячу и более долларов и ждем ее иногда годами.

Любая, абсолютно любая компания сталкивается с браком. Причем на любом этапе. И в этом нет ничего страшного. Так бывает. Не нормально при этом игнорировать и обманывать клиентов которые получили от тебя бракованных кукол.

В данном случае очевидно что при смене места отливки был выбран неудачный ПУ или фабрика нарушила договоренности и отлила кукол из ПУ не оговоренного качества. Это рабочая ситуация которая не должна была затронуть покупателей. Да, автор скорее всего потерял много денег. Это тот риск на который пошла компания для снижения себестоимости продукта. Перекладывание ответственности, в том числе и материальной, на покупателей в данном случае не приемлемо.

Шарнирные куклы это предмет роскоши. Все мы хотим получать за свои деньги хороший продукт и сервис. Поэтому я против политики замалчивания и поэтому вы сейчас читаете пост формально не имеющий отношения к сообществу.

Я надеюсь что владелица компании еще раз все взвесит и начнет искать пути исправления данной ситуации не за счет покупателей. Мы все понимаем что если куклы в таком качестве в тихую наводнят вторичку, то масса людей столкнется с «Вы не наш клиент» и проблема только разрастется увеличивая количество людей которые потеряют свои деньги в никуда.

Я настоятельно рекомендую тем, кто планирует что-либо заказывать у компании в ближайшие релизы обдумать свою покупку еще раз и решить готовы ли вы купить куклу такого качества у компании с таким сервисом.

Если вы покупаете куклу компании на вторичке, то воздержитесь от покупки кукол последних выпусков или по крайней мере, покупайте ее за цену которая оправдает ремонтные работы за свой счет.

Те кто столкнулся с браком - не молчите. Ваше молчание это потерянные вами деньги время и нервы и другие люди которые благодаря молчанию и красивым фотографиям столкнутся с той же ситуацией и тоже потеряют деньги, нервы и время. К сожалению, затягивание сроков отправки куклы и требование платной замены деталей максимально удлинило сроки и исключает подачу требования на возмещение через PayPal.

Пока компания не найдет в себе силы разрулить ситуацию по согласованию сторон, а не за счет покупателя или игнорирования претензий - новости о ней появляться в сообществе не будут.



+9


Подробное описание проблемы со стороны нескольких покупателей

Больше фотографий брака и историй о качестве тут