Это не новостной пост. Это еще раз про честную игру.
Так уж сложилось что покупка BJD куклы даже у крупной фирмы связана с личным общением. Мы общаемся с менеджером компании о доставке, мэйкапе, цвете и еще по тысяче мелких вопросов. И когда у нас происходит какая-то поломка мы тоже идем к менеджеру и в закрытой переписке решаем свои вопросы.
И вот эта закрытость это не только возможность всем сохранить лицо и благополучно договориться, но и возможность для манипуляций.
Не буду скрывать DollShe Craft это моя любимая компания кукол. У меня шесть кукол компании. У DollShe есть огромные проблемы со сроками выполнения заказов. Но раньше это сполна искупалось высочайшим качеством отливки, хорошей рассрочкой и возможностью поймать большую скидку. И лично мне всегда с ними везло. Мне не приходилось ждать больше года и мои куклы великолепного качества.
И так, я уверенна, вам скажут многие.
Однако есть и те, кто столкнулся с поломкой голени. Эта поломка не привязана к конкретному телу или размеру. Покупатели сталкиваются с ней рандомно. Но у всех она в одном месте - рядом с коленом.
Компания DollShe Craft в ответ на письмо о поломке большинству отвечает что это очень удивительно и впервые и предлагает купить новые детали. Новые детали тоже ломаются. В том же месте. Компания продолжает молчать.
Повторюсь еще раз - брак это нормально. Да это раздражает и огорчает когда с этим сталкиваешься, но это не конец света. Ненормально в такой ситуации отмалчиваться и исправлять ситуацию за счет покупателя.
Все мы хотим честной игры. Продавец хочет чтобы за его труд заплатили ему, а не ловкому бутлегеру. Покупатель хочет получить куклу обещанного качества. Это вальс, а не сольный танец.
Покупатели столкнувшиеся с поломкой и выяснившие что она не уникально собираются писать компании DollShe Craft коллективную петицию. Пожалуйста, если вы столкнулись с такой поломкой напишите об этом здесь:
RUS - bjdclub.ru/viewtopic.php?f=91&t=123390&st=0&sk=...
ENG DOA - goo-gl.su/cEcM