Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
в 2010 на дайри стартанул своеобразный проект: K~, Del, -Шельма- собрались поиграть в куклу . И слепили фанарт на главного персонажа игры EA GAMES American McGee's Alice "классического" образца 2000. И вот, по прошествии двух лет, с перерывами и уходами в иную степь, кукла, наконец, доиграна до законного финала, МакГи девицу увидел, одобрил и дал разрешение на демонстрацию. А раз дал -- то грех не воспользоваться.
Проект совершенно не коммерческий, кукла продаваться никогда не будет. Задача ставилась -- " вытащить Алису из монитора" .Лепилась Алиса вручную, но по рендеру из игры (вытащили модельку и распечатали). конечный результат из полиуретана, ростом 65 см и при желании можно почитать историю ее создания. история леденит душу, можете мне поверить.
всю основную работу делала, как вы догадываетесь, -Шельма-
фотографии Надежды Серебряковой
читать дальше
и прекрасный фотосет Meethos.
читать дальше
вот тут он целиком
Проект совершенно не коммерческий, кукла продаваться никогда не будет. Задача ставилась -- " вытащить Алису из монитора" .Лепилась Алиса вручную, но по рендеру из игры (вытащили модельку и распечатали). конечный результат из полиуретана, ростом 65 см и при желании можно почитать историю ее создания. история леденит душу, можете мне поверить.
всю основную работу делала, как вы догадываетесь, -Шельма-
фотографии Надежды Серебряковой
читать дальше
и прекрасный фотосет Meethos.
читать дальше
вот тут он целиком
Дешево как то смотрится.
Из за волос.
Голова как покрашенная обрубовка в парике, а тело - как рукастая Венера.
кстати да, голова слишком обрубистая уж.
и даже в игре она не обрубок читать дальше