@shmtlingerie
У Дольше новая барышня Amanda. Пока ни каких подробностей нет. Написано лишь что тело - 26F




UPD Аманду добавили в магазин, но пока без подробностей. Цена - 715$

И нарисовали размеры.
Рост - 65см
дальше

Вопрос: Как она вам?
1. Где мой кошелек? 
95  (19.75%)
2. Фу-фу-фу 
112  (23.28%)
3. Сиськи! 
129  (26.82%)
4. Какой-то у нее не здоровый цвет лица... 
145  (30.15%)
Всего:   481
Всего проголосовало: 424

@темы: Dollshe Craft, 56-65 см

Комментарии
25.08.2014 в 17:15

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Оранжевы Йослик,
мне как бы было бы приятно, если бы куклу сделали бы в моем вкусе, но я же имею право иметь мнение, не так ли? Так что Ваше мнение относительно моего вкуса я не ждала и в нем не нуждалась особо. Спасибо за него говорить не стану. Не стоит делать то, что не оценят.
25.08.2014 в 17:15

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
20th century boy, эстетика, далекая от классической)
Ну, а почему у куклы должны быть классические пропорции? Кукла, как и человек, имеет право быть разной.

Пра ляжки и расстояние между ними - вопрос анатомии.
Этих теток анурексичными не назовешь.


25.08.2014 в 17:19

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Finns, просто вы могли бы высказаться деликатнее, допустим, и сказать "мне не нравится тело Осли". Но вы предпочли сказать "у Осли жутко некрасивая тушка" А это звучит несколько безаппеляционно и крайне спорно.
Одно дело - вопросы Вашего вкуса, а другое то, что вы его выдаете за эстетический эталон.
25.08.2014 в 17:26

@shmtlingerie
Оранжевы Йослик, Большие бедренные шарниры с широкой прорезью обеспечивают большой диапазон движения.
Толстые ляжки у куклы препятствуют подвижности.


Вот нифига. У ДОДовского девичьего тела и бедро достаточно узкое и прорезь не маленькая, а подвижность в пределах нормы. У Домуевского девичьего все впритирку и офигительный шарик в бедре - подвижность будьте нате. Тут все зависит от механики шарнира. Конструкцией заложено - значит будет. Эта кукла в арабеск без танцев с бубном не встанет. Конструкция не позволит отвести ногу назад. Плие ей тоже судя по всему не светит. Стопы развернуть не удастся. Итого: ноги по подвижности будут даже поскромнее чем у первой версии девичьего тела ДОД. Какие плюшки могут внезапно нарости? Дольше навострился делать коленный шарнир который хорошо фиксируется. Возможно станут доступны всяческие позы в духе "девушка ищет туалет"

Торс будет бревном. Плавающие сиськи это ИМХО один из самых неудачных вариантов шарнира в торсе. На всех попытках сдвнуть в бок выпирают переломы.

Руки меня лично подкупаеют красивым и естественным изгибом в выпрямленом состоянии. В согнутом видно локтевой шарнир далек от идеала. Шарнир в кистях и плече с вполне стандартной подвижностью.

То есть это тело с точки зрения подвижности: нормально чтобы снимать бюстиком и не лучшее чтобы снимать в рост. Для меня если она будет красиво сидеть (не отваливаясь и не заваливаясь) и у нее будет маленькая спортивная грудь, то покупка обретает смысл.

Но по большому Гамбургскому счету, не всем нужна гутаперчивая кукла. Очень многим стандартной подвижности и радующего глаз вида более чем достаточно. Вон Волксы размеров от СД10 до СД13 и СД16 у девочек прямо скажем не гимнасты, а фанатов воз и три тележки.

А вот аккуратизм и педантизм в нализывании кукол мне очень импонирует. Это делает куклу законченнее что ли
25.08.2014 в 17:35

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Suhmat, Я про ДОД не знаю, чисто эстетически ДОД-овские тела мне не близки.

А вот Домуйское в хозяйстве имеется, и хочу сказать, что там палец помещается между ляжками, когда коленки сдвинуты. И девушка ооочень тощая. )))
Кстати, люблю его, хотя в анатомическом смысле, оно не безупречно, мягко говоря, там косяков полно.

В классический арабеск без бубнов Домуйя тоже не встанет. Да и с бубнами не встанет. Шарик дает подвижность, но с фиксацией там беда. Стоплеры отсутствуют напрочь, и спина-живот вообще в свободном полете.
25.08.2014 в 17:36

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Оранжевы Йослик
Ну, а почему у куклы должны быть классические пропорции?
А где в моих комментариях хоть одно указание на "должны"?))
Кукла, как и человек, имеет право быть разной.
Совершенно верно! Поэтому я и жалуюсь на недостаточную разность - тонконогих много, а с мясом недодают.
Этих теток анурексичными не назовешь.
Эээ, я не назову так только дам в розовом и черно-сером купальниках, остальные крупнокостные, но на мой взгляд тощеватые, ни одной плавной линии.
Для меня женственная фигура - это как-то так, так или так. На страшные рожи не смотрим, мне гугл помогал.
25.08.2014 в 17:55

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
20th century boy, понятно )))
У Аманды просто спортивная фигура, мне такие нравится.
Если говорить об идеальной женской фигуре, то для меня это где-так.
читать дальше

Но спортивное, сильное и худое женское тело мне тоже нравится.
[читать дальше

А анорексичное, это, все ж таки вот такое.
читать дальше

А вообще было бы неплохо, чтобы куклы, действительно, были разными, и авторы не стремились к идеалу. Пусть бы были и пухленькие, и тощенькие.
25.08.2014 в 18:02

Finns, Проблема в том, что художественных фотографий чьих-либо коленных шарниров мне не попадалось. что у Осли, что у остальных кукол)
Работают они отлично, вид шарнира меня не смущает, хотя я знаю людей которые все шарниры бы спрятали, только это уже к бжд относиться не будет ; )

Про жутко некрасивые тушки тоже вопрос сильно спорный) даже конкурсы красоты вызывают много вопросов, что уж говорить про кукол. В любой бжд можно найти недостатки - в сумовских куклах, в ипловских и тд. но почему-то то что делает доллше встречает такой отклик. Может быть потому что работает, и каждый раз делает что-то новое?)
25.08.2014 в 18:08

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
но почему-то то что делает доллше встречает такой отклик. Может быть потому что работает, и каждый раз делает что-то новое?)
Конечно) Тела у иплов и сумов-то меняются раз в пятилетку, чего там у каждой куклы стиль и конструкцию обсуждать) А вот долльше - экспериментатор, что очень клево, но каждый раз спорно)
25.08.2014 в 18:24

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Оранжевы Йослик, '
Мммм... пожалуй, я процитирую: и чё? сошлюсь на то, что мне не платят, чтобы в свободное время я была бы политически корректна. Плюс меня спровоцировали. А порадовать дольшефилов - это ж святая обязанность. Так что не надо указывать в какие фломастеры играть. Я - большая девочка, сама разберусь.

Li&Louie,
и чё? (с) мне не нравится коленный шарнир. Совсем. Более того, я считаю, что он в таком виде выглядит отвратительно настолько, что на его подвижность мне с высокой колокольни. Просто запомните: если кого-то провоцируете, то кто-то может и спровоцироваться, и огребете кучу негатива. Оно надо кому-то?
25.08.2014 в 18:47

@shmtlingerie
Оранжевы Йослик, про ДОД не знаю

Эта дева скорее всего вот так не встанет

смотреть


и хочу сказать, что там палец помещается между ляжками, когда коленки сдвинуты

Со стороны тазобедренного? Натяните туже. А между ног да дырка :) Отличное спортивное тело. Хоркину вон посмотрите :) Самое гадство в домуйском теле это вот такие приветы

20th century boy, а с мясом недодают.

Долфидрим ваше все :) Ну и тело клевое фиплевое тоже обладает красивыми округлостями.

На страшные рожи не смотрим, мне гугл помогал.

лица хрен с ним, что же они такие косолапые то О_О' Красиво но тела дрябловаты малость.

Оранжевы Йослик,
Если говорить об идеальной женской фигуре

Без разницы. Куклу такую все одно не слепят. Реалистичные пропорции красят только статуи 1:1 и выше
25.08.2014 в 18:47

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Finns, Просто запомните: если кого-то провоцируете, то кто-то может и спровоцироваться, и огребете кучу негатива.
Вы к себе только примените собственные слова, пожалуйста.

мне не платят, чтобы в свободное время я была бы политически корректна.
Ну-ну.

он в таком виде выглядит отвратительно настолько, что на его подвижность мне с высокой колокольни
Ваше ИМХО - такое ваше. Я только об этом. А кучу негатива вы тоже вполне способны огрести здесь, поверьте.
25.08.2014 в 18:50

@shmtlingerie
Finns, Более того, я считаю, что он в таком виде выглядит отвратительно настолько, что на его подвижность мне с высокой колокольни.

Идеальный шарнир в студию! Интересно же. Мы вот тут уже тетеньками в купальниках заделились, перейдем на шарниры
25.08.2014 в 18:53

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Suhmat, Идеальный шарнир в студию! Интересно же. Мы вот тут уже тетеньками в купальниках заделились, перейдем на шарниры
Дыааа! поддерживаю просьбу.
25.08.2014 в 19:01

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Suhmat
Долфидрим ваше все :)
58 см - это низэнко-низэнко, а то и было бы все. Я по этой же причине об nYid и страдаю) А фипла у меня уже есть :heart:

лица хрен с ним, что же они такие косолапые то О_О' Красиво но тела дрябловаты малость
Косолапые пушо кавай, видимо, дошел до родины слонов) А что касается дрябловатости - ну не знаю. дряблые они у старушек, а тут просто видно, что мягонькие на ощупь, приятно)
25.08.2014 в 19:23

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Suhmat,
в поиске оного, потому и сдшка только одна, а что? Но по мне так хорошо сделанный одинарный шарнир лучше такого. Хотя бы выглядит симпатичнее в неприкрытом виде.

Оранжевы Йослик,
я в стрелки не играю, я не стрелочница :-D

Какие же нонче люди нервные пошли :facepalm3: И чуть что иди вон из песочницы... типа мне их пирожки больно нужны
25.08.2014 в 19:58

@shmtlingerie
Finns, Какие же нонче люди нервные пошли И чуть что иди вон из песочницы..

ты захаяла наши совочки ведерки! :kaktus:

в поиске оного

У СД16 чем не глянулся?
25.08.2014 в 20:13

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Suhmat,
меня вынудили :hah: не могу же я разочаровать людей, на оное нарывающихся. Кстати, у нас был чорное ведерко с пиратским черепом. Мальчиков у нас нема:-D

Ну, это же волкс, волкс - вне конкуренции, я согласна на сд10 одночастное тело, если морд подходящий, т.е. любой морд на любом теле. Но это же нечестно, нэ? Потому и не говорю про сд граффити.
25.08.2014 в 21:35

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Вот тока не надо про волкс - буратины же . С уродскими рожами...
((((
25.08.2014 в 21:39

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
ирваго,
и чо? мимо, идите мимо, у нас интеллектуальная беседа с юзером Suhmat.
25.08.2014 в 22:14

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ирваго, ты чо? Ты видишь, тут тебя никто не спрашивает. Это вообще закрытая тема про песочницу Finns и ее личные вкусы, а не про какое-то Доллше.
25.08.2014 в 22:26

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Оранжевы Йослик,
Да, именно! наконец-то, до кого-то это дошло :hah:

На самом деле, никто и не заметил, что я критиковали эстетический вид шарниров, а не скульпт лица. Посему: юзеры, вы ввели меня в :facepalm3: Моя вера в разумность человечества подорвана навсегда. Ну, а вы... можете бежать, роняя тапки, за этой девой, ведь юзер Finns ее охаяла ни за что ни про что. :facepalm3:
25.08.2014 в 22:29

@shmtlingerie
Спокойно. Куклы всякие нужны. Куклы всякие важны.

ирваго, давайте поговорим об этом. Чем не задалась гибкость СДграффити тел или SDC? Что вы имеете против Гарнет, Мишеля или скажем Гензи с Вильямсом. Претензии к покраске Волкс не принимаются. Дольше тоже не с киточками в руках родился. Главное спокойно по пунктам.

Finns, СД10 мальчик вообще говоря самое прекрасное из малоподвижного :) У Бедного Дольшетела к слову самые лучшие из двухчастных коленей что я видела. Краше только у Твайлинг, но там с конструктивом малость перемудрили, сгибаются с бубном. Чудесные колени были у бермано тела. Не человеческие вовсе, но безумно привлекательные многочастностью. Но вот барышню с такой чешуей в коленях совсем не представляю
25.08.2014 в 22:42

Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Suhmat, Краше только у Твайлинг, вы про Twigling? у нее все прекрасно сгибается! как и у новых доллшетел. Хотя может это только мне так повезло))
25.08.2014 в 22:45

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Suhmat,
ooo... не надо про волкс, я их бы скупила всех подряд. Волкс, к сожалению, не развивается в фейсапе. Только глядя на кастомы, понимаешь, насколько прекрасны морлды.

Вот именно такие типы коленей я не люблю, поэтому согласна на то, что мои девочки не будут садиться на колени, согласна на одночастный шарнир. Мне очень нравится решение шарнира у третьего дельфотела, очень приятно смотрится вживую, можно даже не одевать. Но вот это у Дольше... ниии... такое можно терпеть у мужиков или спрятать под штанами, но девочку хочется в платья-юбки одевать, а вот эти колени... Ну, никак не нравится. ПРи этом, торс без сисег и до лобка - просто прекрасен. Ноги оставляют желать немного рельефа, но вполне хороши, руки никак, но кисти всегда великолепны. Грудной шарнир, локти и колени - просто никак, все торчит, какие-то углы, зазоры. Ну, как так? Хорошо, что бедра он научился лепить сносно, на ослиные бедра без слез не взглянуть было, чтобы такие сисьги держать, нужна масса внизу, а ее нет - не логично ни разу. :facepalm3:
25.08.2014 в 22:54

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Finns, мы все заметили, что вы критиковали.

Только вы не критиковали, а просто хаяли.

Ясное дело, что у всех вкусы разные - кому-то нравится бревно, кому-то креветка.
Но раз вы безапелляционно наехали на то, что нравится нам, почему вдруг возбраняется столь же безапелляционно наехать на то, что вам нравится, а нам нет?
25.08.2014 в 23:05

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Оранжевы Йослик,
меня спровоцировал юзер Li&Louie, а причины не спровоцироваться не было. При этом я не хаяла, я честно сказала, что колени жуткие. Могу и еще раз сказать. Не нравится ни у одной фирмы. и чё? Тушкой я называю все, в том числе у своих кукол. Так же молды называю мордами и у своих кукол. и чё? Кстати, я не говорила, что скульп плохой. Не нравится вид шарниров. У меня с этим нет проблем. Меня не задевает критика в стан волкс, у меня уже есть непоколебимое мнение. Чего и вам желаю.
25.08.2014 в 23:06

@shmtlingerie
Finns, ИМХО Осля изначально планировалась некрасивой. Ну вот такое у нее тело с сутулыми плечами, низкой грудью и т.д. Кому-то не нравится, а кому-то самое оно. Я считаю его некрасивым, но многие вкусно готовят.


Эствин, Оно. Очень странные пропилы под фиксаторы в коленях. Они очень туго полностью выпрямляются и легко проскальзывают в положение "приспущенные" колени. Очень раздражает. При этом выпрямить колено одной рукой не получается. При всем том что тело исключительно пластичное и играть с ним одно немыслемое удовольствие, колени доводят до потряхивания.
25.08.2014 в 23:18

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Suhmat,
Может быть, да, но меня не столько торс убил, сколько эти абсолютные гладкие бедра. Где мышцы? Где те пресловутые % жира? Ну, хоть что-то?! Нету. Получается дисгармония массивного верха и чахлого низа с тонкими голенями и лодыжками. При этом спина, жопа и кисти со стопами - просто удивительно хороши. Как так-то? А лицо было с польскими нотами, красиво-классическое, такая дама с портрета 17 века. Не мое, но я же не отрицаю привлекательности.
25.08.2014 в 23:31

@shmtlingerie
Finns, в одежде бедра не видно. На самом деле я не вижу этого дисбаланса. Я раньше спотыкаюсь обо что-нибудь