@shmtlingerie
«Компания «IOS» хотела бы выразить благодарность своим российским клиентам за проявленное внимание и любовь к ней, и откроет Интернет-магазин специально для российских клиентов.
Данный сайт предназначен для тех клиентов, адреса доставки которых находятся на территории России, и при этом оплата заказа возможна и в рублях.

С применением выгодного курса обмена валют (для российских клиентов) здесь можно купить товары дешевле, чем в других интернет-магазинах, где оплата заказа происходит только в долларах.

Однако, добавление объявлений на доске «Q&A» будет доступно только на английском языке. И поэтому, если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы, то, пожалуйста, напишите их только на английском языке. Но когда Вам не удается написать на английском языке, то отправьте, пожалуйста, письмо на русском языке по электронной почте [email protected], и мы будем отвечать на ваше письмо в течение 10 дней.

Дорогие друзья, наши клиенты! Мы и в будущем будем продолжать развиваться и работать на Ваше благо. Спасибо Вам большое»



@темы: I.O.S

Комментарии
01.07.2015 в 10:53

Конечно ты скучаешь по мне. Я прекрасна.
Как это мило:heart:
01.07.2015 в 10:58

I never agreed to be your holy one. (C)
Флешмоб! Интересно, кто следующий?)
01.07.2015 в 11:11

не те люди
не удивлюсь, если окажется, что у них процентов 60 продаж идет к нам, вот и полюбили Россию))
01.07.2015 в 11:16

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
По-моему, до скачка курса в прошлом году русскоязычных клиентов почти везде принимали как неизбежное зло))) А когда враз лишились, сразу как-то внезапно осознали, что мы являемся очень важной (и большой!) частью клиентуры, без нас объемы продаж как-то уж резко вниз, видимо. Сразу русские версии появились, хотя до этого считалось одолжением, если фирма для всех неазиатов хотя бы англоверсию сделала (Popodoll вот до сих пор не сподобились).
01.07.2015 в 11:30

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
Lavender Prime,
вот + много.
01.07.2015 в 12:37

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
давайте-давайте, пусть еще фирмы подтягиваются. И еще б доставку ЕМСовскую в российские тарифы перевели, а то по 100 баксов за кукела дорого( Или вообще организовали самовывоз где-нибудь в столицах нашей родины))))
01.07.2015 в 12:53

Самый страшный зверь - это жаба, она задушила больше половины населения земного шара. (С)
Молодцы, интересно, кто будет следующим.
Для полного счастья IOSам осталось только старые молды специально для русскоязычной версии выпустить.
01.07.2015 в 13:08

Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
-Back-, согласна, выделение России в отдельную зону доставки (вон как Кроби сделали) не помешало бы. По логике тарифы должны быть выше, чем для Азии, но пониже, чем для США и Европы. Эх, мечты)))
01.07.2015 в 23:31

Инфантильный социофил. =)
Lavender Prime, По-моему, до скачка курса в прошлом году русскоязычных клиентов почти везде принимали как неизбежное зло)))

Дело не в этом. Может быть вы этого и не заметили, но с недавних пор рубль стал свободно конвертируемой валютой, поэтому проще стало выставлять счет в рублях, избегая при этом лишних потерь при двойном конвертировании ( вместо схемы "рубль - доллар - вон (йена или юань)" сразу "рубль - вон (йена или юань)")... :yes:

Еще когда Иплы "неожиданно" объявили об открытии русскоязычного сайта торгующего за рубли, я сразу сказал, что это не предел, и остальные скоро тоже начнут подтягиваться... ;-)