11:01

[BiDoll] Ego

@shmtlingerie
Bidoll Ego
Я очень рада представить всем вам BiDoll Ego. Как вы уже знаете я начала работать с белорусским дизайнером Вероникой Куколкой. Это был очень интересный опыт для меня поработать с дизайнером человеческой одежды. Я хотела создать куклу для таких дизайнеров. Мы много говорили о форме линии и стиле. Я поняла что главное в fashion doll это размер головы, плечи и длина ног. Эта кукла является модификацией моей куклы созданной год назад BiDoll Lithe. Я изменила пропорции и добавила шарниров. И конечно я не забыла про Bi двойственность которая выражается в масках. Каждая кукла имеет дополнительную маску что расширяет игровой диапазон. Ведь для меня куклы из полиуретана это прежде всего игровые куклы. Кукла в данном фотосете является мастер моделью и отправляется на тиражирование.
Эта кукла размеро тела 16 инчей но общая длина 18 инчей за счёт экстра длинных ног.
Спасибо.


читать дальше


Вопрос: ?
1. А мне нравится 
128  (36.47%)
2. Все не так! 
35  (9.97%)
3. О_о ноги! 
62  (17.66%)
4. Интересно как должен выглядеть парень для нее? 
55  (15.67%)
5. Денег нет, но вы держитесь 
41  (11.68%)
6. Все тлен 
30  (8.55%)
Всего:   351

@темы: BiDoll, 36-55 см

Комментарии
22.12.2016 в 11:19

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Ноги брррр
22.12.2016 в 11:22

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Было бы хорошо, если бы автор заимствовала не столь явно. А то так и хочется разобрать куклу на цитаты.
22.12.2016 в 11:31

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
А мне нравится. Очень стильно и необычно.
22.12.2016 в 11:37

@shmtlingerie
matahata, после вот этого и ей подобных кукол проявить оригинальность в шарнирах уже практически не возможно. Можно правда изобрести заново:)


22.12.2016 в 11:45

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Suhmat, очень смешно.
Не надо на меня нападать и ёрничать, пожалуйста. Это вроде свободный ресурс, где можно оставить своё мнение? Или личная песочница Рафаэль и её подружек? Вы очень резко реагируете на любое, отличное от восторженного, мнение о куклах Рафаэль, в каждой ей посвящённой теме.
22.12.2016 в 11:52

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Suhmat, после такого вообще обидно



Альбрехт Дюрер,
Автопортрет и манекен(28х8см).
В Прадо, в Мадриде, есть этот маленький манекен, подвижный. У него даже крохотные пальчики в движении:)....
Сейчас музей выложил в инет коллекцию и есть возможность рассмотреть подробно работы художников.
www.museodelprado.es/…/fa9508c2-c861-457b-b826-...
22.12.2016 в 11:56

Какое-то жутковатое создается впечатление. Бррр...
22.12.2016 в 12:04

Бью морды. Дорого.
Я не любитель кукол Бидолл, предыдущие не заходили, но эта неожиданно понравилась. Не настолько, чтобы по ней страдать, но посмотрела с удовольствием, прикапываться не хочется.
Не знаю, насколько она оригинальна, но ,по-моему, с нынешним количеством авторов и авторских кукол уже сложно сделать что-то совершенно новое, и при этом не уродливое.
22.12.2016 в 12:25

~влюбленная в кукол~
Двойственна. С одной стороны нравится, а с другой стороны кукла как-то "рассыпается" , слишком много всего. Эффект пропадает, если смотреть на нее до колен, так что для меня дело в слишком длинных ногах похоже. :)
22.12.2016 в 12:26

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
matahata, но она же на вас не нападала о_О Вы чего?

Мидо Бан, точно. Я вообще замечаю, что этот автор неплохо вырос с годами. После прежних пародий на Бычкову это хороший такой скачок вперёд. Себе не купила бы, ибо не моё, да и цены у неё, мягко скажем, не для нищебродов :gigi: , но конкретно эта кукла мне нравится.

ирваго, спасибо за ссылку, интересно)
22.12.2016 в 12:44

@shmtlingerie
matahata, вы себе что-то придумываете и потом эту действительность транслируете во вне. Видимо вы не учитываете что с отличным от моего мнения я могу бороться очень просто - удалять. Одна ко же за все время что я веду этот ресур потерла я только Элео за хамство.

У меня есть конкретный пример шарниров которые были придуманы и растиражированы задолго до, у ирваго, есть пример еще круче. Но в том что ваши доводы выглядят бледно виновато мое желание защитить Рафаэль. И я вам открою секрет, мы с ней такие же друзья как я с вами. Просто я за последовательность в действиях и в мыслях.

Я ни разу не видела чтобы кто-то кроме меня пришел в тему с каблучными голенями и ныл - это повтор, Волксы были первыми, как вы можете на это спокойно реагировать? Ликеворд дважды откровенно своровали, но никто их не перестал пускать на выставки и покупать их товары. Никто ни приходил в каждую тему их кукол и не ныл "они своровали!". Никто не склонял того же Элео пока Ольга сама на стену не полезла. Однако делать так с Рафаэль можно. Давайте уж будем последовательны, либо примем как факт, что после Волкс все остальные повторяли и в первую очередь шарниры, это если не вспоминать про толпу авторских и исторических кукол с теми же самыми шарнирами. Но у всех песня народная, а кто-то черная овца.

ирваго, спасибо, я даже не знала о таком. *посыпала голову пеплом*
22.12.2016 в 12:56

wow! skinheads — perfect! (c)
ирваго, спасибо за ссылку))
22.12.2016 в 13:41

matahata,
Suhmat,
Девочки, не ссорьтесь, я куплю Вам прялку (С) :dance2:
Мне кукла нравится и даже очень! Если говорить о плечевом шарнире - да, я кроме как у П.Сетровой их раньше не видел, но это вовсе не значит, что их не было раньше! Если сравнивать просто кукол, та Рафаэлькина мне гораздо приятнее визуально и такую бы я точно купил, если смог себе её позволить, а Пашину нет...
И да, Ирваго, спасибо огромное за ссыль!
22.12.2016 в 13:46

@shmtlingerie
пикассо и.п., а можно стоимость прялки выдать яблоками? Или это БЖД прялка на СД?
Самые разные шарниры и аналогичные, в том числе, встречались у Мамы Карлы
22.12.2016 в 14:22

Что нас не убивает, то нам не нужно
Глупый вопрос: а фотографии спокойно стоящей куклы существуют, чтобы саму её оценить? Пластичность. конечно, потрясающая, пропорции прямо-таки мои-мои, но как насчёт "товара лицом"?:hmm:
22.12.2016 в 15:08

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Suhmat, оу, значит, померещилось. Прошу прощения.
Моё пфе навеяно скандалом вокруг Сетровой.
22.12.2016 в 15:25

Местами гладкость излишняя ( ноги и руки), местами бугристость чрезмерная (живот, ступни, колени). Все вместе не склеивается и создает лично для меня отталкиваеющее впечатление. Про вторичнось уже все сказано. Желание автора быть " в тренде" все никак не дает создать что-то оригинальное, хотя потенциал, кмк есть.
22.12.2016 в 15:52

@shmtlingerie
matahata, скандал вокруг Сетровой меня изумляет тем больше, что ее кукол дружно зафукали. Они спецефические, но по своему хороши. Мне они нравятся уже хотя бы тем что у них есть своя уникальная идея. Авторское оформление имеет право не нравится, но не настолько как его захаяли по плохим фоточкам.

А касательно скандалов про заимствование идеи шарниров, меня всегда смущает две вещи:

1 - кому-то на голлову переворачивают ушат помоев, а кому-то вообще ничего хотя заимствование более чем очевидное. Тут бы в сообществе все же пришли к какой-то единообразности либо уж молчали.
2 - все "уникальные" шарниры последнего времени есть в китайских куклах типа той что я приводила выше. Так что нововведение сложно назвать даже еще одним способом доказать теорему.

Кукла из моего примера, кстати нереально крута. Смотрите как руки шевелятся. Кто пытался красиво вытянуть кукле голую руку, тот оценит

читать дальше
22.12.2016 в 16:02

имхо, когда говорят о вторичности кукол Рафаэль, имеют ввиду вовсе не шарниры :rolleyes:
тем не менее, кукла неплоха. наконец-то автор отходит от "сладких донечек" и начинает развиваться. как говорится, лучше поздно, чем никогда хД
22.12.2016 в 16:08

@shmtlingerie
Мэри-Энн?, имеют ввиду вовсе не шарниры

Да без разницы. Взять хоть волну авторов которые начали делать кукол вслед за Бычковой. Все та же картина у кого-то песня народная, а кто-то черная овца.
А по поводу шарниров была возмущена Сертова. Правда сейчас она нашла еще и толпу сходства в промках :)
22.12.2016 в 16:21

У Сетровой есть ряд претензий. Немного вовлечен в тему.
22.12.2016 в 17:39

radislav, У Сетровой нет ко мне претензий она считает эту куклу оригинальной. При условии, что я согласна подтвердить, что идея плечевого шарнира принадлежит ей. Скрин
Я согласна подтвердить, что идея плечевого шарнира принадлежит Паше Сетровой и еще очень многим художникам, экшен фигуркам и разного рода роботам в магазине игрушек. Я не много удивилась, а точнее просто была в шоке, так как Паша имеет претензии только к стилю. А главное, внимание, именно к моему стилю. Паша озадачена вопросом почему я перестала делать принцесс. Паша очень расстроена и недоумевает, почему я не делаю принцесс!!!!
Паша написала мне, что если я одну эту куклу как принцессу и буду продавать ее так в виде принцессы, то у нас с ней все хорошо. Ровно через год я имею права одеть свою куклу как захочу. Скрин
Так же я могу использовать цветовую гамму и материалы которые Паша мне с удовольствием написала списком. Скрин

Что получается? Я сделала выводы что Паша боится, что вместо ее куклы купят мою и она просит дать ей фору временем в год. Я была в полном изумлении, что Паша считает себя в праве говорить меня как работать. И ее претензии не к кукле? а к тому что я ей неудобна в это время в этом месте. Это было шок!!!! на мои попытки прийти к разумному решению если к кукле претензий нет, реакция была фразой Скандал выгоден и вам и мне.
Я не знаю как на это реагировать это просто шок. Скандал ради скандала!
Скрин
22.12.2016 в 18:27

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Очень нравится, подвижность приятная, хочется на такую шить и шить! Но в компанию не пристроить, играть ей только в сторонке((( Хотя и цена наверно огого...
22.12.2016 в 18:42

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Просветите, пожалуйста, это скин такой или грунтовка?
Очень нравятся бесконечные ноги))
22.12.2016 в 18:52

Larisa_V, это грунт , он у меня серый я его припудрила в фиолетовый. Обычно мои фото мастер модели черно белые с 2013 года. Но как оказалась, что бы в черно белом снимать надо официальное разрешение получить. Куклы будут нормального цвета.
22.12.2016 в 19:52

Rafael,
Прочитал все скрины, проанализировал и сделал те же выводы, что и раньше.....
Паша несёт херь и ахинею! Вы, конечно, тоже та ещё штучка))))
Поглумились над творческой личностью вволю))))))
Она реально считает, что автор этого плеча!?
Кукла, которую выложила Suhmat существовала задолго да Сетровской!
Тогда уж и Сетрову можно обвинять в плагиате....
А уж то, что она написала в условиях своего "согласия" вообще не имеет ничего общего с обвинениями в плагиате!
И кукла Ваша мне нравится больше в целом, как я уже и говорил!
22.12.2016 в 21:02

Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.©
Suhmat, мне куклы Сетровой тоже нравятся, хоть они и действительно специфичны. А претензии к новой кукле Рафаэль не столько в шарнире этом несчастном, а в резкой и "своевременной" смене стиля. И это действительно выглядит странно и подозрительно, и очень вредит именно БиДолл. И даже даты релизов почти совпали.
Скрины почитала. Суть одна: Паша просит автора оставаться в его авторской стилистике, какой бы она там не была. Перечисляет авторские фишки. Особых указаний не вижу.
22.12.2016 в 21:10

matahata, Просьба отсидеться год а потом делать с куклой что угодно какой смысл несет? Зачем ей это!!! Что изменится за год? Она рассчитывает что займет позицию на рынке и потом все тлен? Странно как-то... Выходит, что разговор не про кукол и НЕ про плагиат а про банальное деньги. Если я не согласна дать фору надо меня смешать с грязью?
22.12.2016 в 21:19

@shmtlingerie
matahata, Рафаль никогда не скрывала что она реагирует на запросы рынка, а не пытается донести свои представления о том как должно быть красиво. Я бы поняла претензии от серенадолл или доллшато, но тут общего с куклами Сертовой только шарнир. У Паши при всех типа модельных пропорциях огромные шаржевые головы, тут маленькие головы и экстра длинные ноги и руки.


22.12.2016 в 22:10

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
matahata,
Суть одна: Паша просит автора оставаться в его авторской стилистике, какой бы она там не была. Перечисляет авторские фишки. Особых указаний не вижу.
Собственно вопрос. А она имеет право это просить? Совершенно дикая просьба, впрочем, просьбой тут и не пахнет, лично я вижу попытку давления.

Rafael,
Выходит, что разговор не про кукол и НЕ про плагиат а про банальное деньги.
Вопрос про деньги был и есть всегда :) Каждый думает о своём заработке, и это нормально. Другой вопрос, ЧТО предпринимается для этого самого заработка, и если ведётся грязная игра, плавно переходящая в маразматические танцы - это уже плохо. Не знаю, если бы ко мне кто-нибудь подлез с такими подкатами, я бы послала :cool:

З.Ы. Кстати, если немного расширить линейку скинтонов и сделать тёмный тан или, если совсем уж радикально, эбонитовый чёрный - это будет эффектно.