По 31 октября продают парня Ninth и новое тело Adagio. Ninth продается йориком за 48$ и на новом теле от 288$. На выбор есть еще два тела и вся карта цветов компании. Тело Adagio отдельно будет продаваться с 1 по 3 число каждого месяца. Стоит оно от 258$. Рост 32 см
стопы очень симпатичные, хотя у мужчин никогда не бывает необходимости вот так на носках стоять даже в балете. Но икры при этом тоже должны быть другие...
Ellothsaer Taenen, и мальчики тоже стоят на пальцах. Другой вопрос что вот так как на фото без пуант никто не танцует и не стоит. На кой черт большие пальцы грузить? А так-то пальцы все тянут иначе не получится. Но с икрами фэйл - это точно.
Suhmat, у мужчин никогда не бывает необходимости вот так на носках стоять даже в балете. мужские партии не подразумевают стояние на носках. Они максимум на цыпочках танцуют, но никогда - на пальцах в пуантах. Крайне редко кто из танцоров-мужчин на такое идет, мальчиков на пуанты даже в балетной школе не ставят. То есть "тянуть носок" и "стоять на нем" - большая разница.
Ну на моей памяти, балетные ножки у женских тел тоже без проработанных икр, по-моему. По крайней мере мне не попадались
Вы под кат загляните. В классическом балете есть комические роли возрастных женщин. Их как правило танцевали мужчины. И есть редакции где они это делают на пуантах. Мачеха и ее дочки из Золушки, Карабос из СК, Симона в Тщетной. Есть современные балеты где мужская роль сразу ставится на пуанты (осел из Сна в летнюю ночь). Есть целые труппы где одни мужчины и они исполняют женские роли на пуантах.
Я не скажу за все школы. Их дофига и делать они могут все что угодно. Наши не учат мальчиков стоять на пуантах потому что в государственных театрах в основном ставят классику. И станцевать роль феи Карабос или мачехи это оказия и в том объеме что нужно для танца мужчина легко натренируется на репетициях и с преподавателем в театре. Зато есть много сложной классической техники которой нужно овладеть и чем лучше овладеешь тем успешнее будешь. Наших будущих артистов балета даже современной хореографии в большом объеме не учат, а с ней они в театрах теперь сталкиваются гораздо чаще и это требует больших усилий в перестройке и освоении. Так что шокла не показатель востребованности в жизни.
Короче, то что мужчины не танцуют на пуантах это не правда. Танцуют и даже в наших государственных театрах. Другой вопрос что мало, редко и даже близко не так виртуозно как женщины.
В танце на пуантах нет какого-то сакрального знания которое дается только девочкам и то если они учились с детства. Вот парни встали на пуанты уже взрослыми.
Вопрос весь в том, кому нужна женские движения в исполнении мужчин? Троксы понятно у них комедия. Мачеха и Карабос ну тоже понятно. Но так-то именно мужской танец на пуантах никто не ставит пока.
Suhmat, на самом деле нам преподаватель объясняла, почему мальчиков на пуанты не ставят. Для них это таки более травмоопасно. Центр тяжести, все дела. А где-то и в женских ролях от пуант отказываются уже. Тоже такое видела.
Ellothsaer Taenen, центр тяжести у мальчиков еще лучше чем у девочек. Таки они плоские. Просто даже очень худенький мужчина весит 60 кг против 50 кг девушки. И все эти килограммы обрушиваются не на стопу, а на пальцы. Танец на пуантах он для организма ни как не полезен, да и балетные нагрузки далеки от пользы. Вроде как есть исследования что уже в 35 лет опорнодвигательна система балерины изношена как у женщины 55. Но сама я их не видела, видела только упоминания. А мальчикам еще нужно красиво и легко таскать по сцене 50 кило балерины и прыгать сложные прыжки.
Отменить можно что угодно. Даже свеклу в борще. Только будет ли борщ без свеклы борщом?
Suhmat, я пальцы видела) Пальцы жесть. Наш преподаватель в балерины таки не пошла, но на пуанты в балетной школе вставала, а потом что-то случилось у нее с ногой. К вопросу об износе и травмоопасности. Кроме того, прыжок на пуант, как это делают балерины, травмирует кости стопы еще жестче: по законам физики, давление на меньшей площади поверхности больше, да еще и ускорение увеличивает массу, если мне память не изменяет. В итоге 50 превращаются в 70. Однако считается, и, вроде как, даже доказано, что у женского организма запас прочности выше, чем у мужского. Если интересно, есть передача "опасная среда" или что-то вроде этого. Там те исследования как раз показаны.
А мальчикам еще нужно красиво и легко таскать по сцене 50 кило балерины кстати, поэтому есть несколько постановок, например, "Щелкунчик", где солистку таскают сразу трое мужчин, в то время, как ее партнер красиво скачет по сцене, ни разу не подняв партнершу. В противовес можно вспомнить китайский акробалет, где в том же "Щелкунчике" партнер держит балерину на голове, а она красиво стоит и время от времени поворачивается, по кругу.
Ellothsaer Taenen, то насколько будет травмирована стопа сильно зависит от стопы еще. Если повезло и пальцы короткие и заканчиваются максимально близко к тому чтобы быть в линию, то вес распределяется лучше. Опять же сейчас пуанты совсем другие. Раньше сводились как лепесток к маленькому пяточку. Теперь кирпичи с огромными пятаками. Ну и Гейноры делают пуанты с пластиковым стаканом что увеличивает амортизацию и снижает нагрузку на стопу. Силиконовые вкладыши тоже несколько облегчают ситуацию.
Мягкие балетные туфли так-то тоже не особо амортизируют прыжки. А у мужчин их больше и они сложнее.
Так что как не крути балет это не про здоровье, а про красоту.
Но икры при этом тоже должны быть другие...
тыц
Ну на моей памяти, балетные ножки у женских тел тоже без проработанных икр, по-моему. По крайней мере мне не попадались
Вы хотели сказать на полупальцах.
Вы под кат загляните. В классическом балете есть комические роли возрастных женщин. Их как правило танцевали мужчины. И есть редакции где они это делают на пуантах. Мачеха и ее дочки из Золушки, Карабос из СК, Симона в Тщетной. Есть современные балеты где мужская роль сразу ставится на пуанты (осел из Сна в летнюю ночь). Есть целые труппы где одни мужчины и они исполняют женские роли на пуантах.
Я не скажу за все школы. Их дофига и делать они могут все что угодно. Наши не учат мальчиков стоять на пуантах потому что в государственных театрах в основном ставят классику. И станцевать роль феи Карабос или мачехи это оказия и в том объеме что нужно для танца мужчина легко натренируется на репетициях и с преподавателем в театре. Зато есть много сложной классической техники которой нужно овладеть и чем лучше овладеешь тем успешнее будешь. Наших будущих артистов балета даже современной хореографии в большом объеме не учат, а с ней они в театрах теперь сталкиваются гораздо чаще и это требует больших усилий в перестройке и освоении. Так что шокла не показатель востребованности в жизни.
Короче, то что мужчины не танцуют на пуантах это не правда. Танцуют и даже в наших государственных театрах. Другой вопрос что мало, редко и даже близко не так виртуозно как женщины.
В танце на пуантах нет какого-то сакрального знания которое дается только девочкам и то если они учились с детства. Вот парни встали на пуанты уже взрослыми.
Вопрос весь в том, кому нужна женские движения в исполнении мужчин? Троксы понятно у них комедия. Мачеха и Карабос ну тоже понятно. Но так-то именно мужской танец на пуантах никто не ставит пока.
А где-то и в женских ролях от пуант отказываются уже. Тоже такое видела.
Отменить можно что угодно. Даже свеклу в борще. Только будет ли борщ без свеклы борщом?
Кроме того, прыжок на пуант, как это делают балерины, травмирует кости стопы еще жестче: по законам физики, давление на меньшей площади поверхности больше, да еще и ускорение увеличивает массу, если мне память не изменяет. В итоге 50 превращаются в 70. Однако считается, и, вроде как, даже доказано, что у женского организма запас прочности выше, чем у мужского.
Если интересно, есть передача "опасная среда" или что-то вроде этого. Там те исследования как раз показаны.
А мальчикам еще нужно красиво и легко таскать по сцене 50 кило балерины кстати, поэтому есть несколько постановок, например, "Щелкунчик", где солистку таскают сразу трое мужчин, в то время, как ее партнер красиво скачет по сцене, ни разу не подняв партнершу.
В противовес можно вспомнить китайский акробалет, где в том же "Щелкунчике" партнер держит балерину на голове, а она красиво стоит и время от времени поворачивается, по кругу.
Мягкие балетные туфли так-то тоже не особо амортизируют прыжки. А у мужчин их больше и они сложнее.
Так что как не крути балет это не про здоровье, а про красоту.