Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
От официального представителя сервиса миними в России


15.11.2010 в 03:58
Пишет  just Jessica:

меня спрашивали по поводу заказов в период с декабря по апрель

да, Денни будет принимать заказы, никто ничего не отменяет и не уходит на долгосрочные каникулы :super:
поэтому до марта можно спокойно заказывать

и плохая новость:
если в следующие несколько месяцев не наберется определенное количество новых заказов, то есть вероятность, что в новом году сервис может прекратить свое существование

копия письма
Re : minimee service

It's not decided yet. but if I don't get a certain number of orders in next few months, I might stop doing the service.

This is because many customers request modifications(2-3 times) and they ask not 80%. They ask more and more although the service is up to 80% likeness.
The cost of our team is getting expensive and they are spending too much time on Minimee work.

So it's true that I might stop this service next year.

Anyway, I will see how the order is going on.

Thank you
Denny


URL записи

Комментарии
18.11.2010 в 15:55

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Kisyabric, а пошли этих людей, которые её хотели, ко мне, а? =) А то мне как перфекционисту как-то неудобно даже выставлять такое на продажу.))
А что узнали в неё аватарку - это понятно, как вообще можно это не узнать с таким носои и ушами? А то, что она больше похожа на Нейтирину мамашку - это уже детали.
И почему все постоянно поминают всуе сходство, про сходство тут вообще мало что говорили. Тут говорят про откровенный брак, которого среди миними хоть жопой ешь. И Нейтири из его числа. Её конечно можно обстругать, долепить, выпилить новую глазницу, переделать нос и губы, чтобы вышло что-то удобоваримое, но что-то лично мне не хочется.)
18.11.2010 в 15:58

отдай мне )))
зря стесняешься, выстави на клабе или тут в БЖД-сообществе, а через 5 минут голова будет продана ;)
18.11.2010 в 16:09

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Kisyabric, а тебе зачем, ты ж свою вторую продала?))
18.11.2010 в 16:13

я по ней скучаю )))) Панда хотела, а на клабе кто - вечером посмотрю :)
18.11.2010 в 17:07

pantsu pantsu BUGABOO
-Шельма- я не заметила сильного ухудшения качества
всякие различия есть и сейчас от скульптуры к скульптуре. потому что опять же - скульпторы разные.
поменялась крышка черепа, в частности крепление. и да, на некоторых головах она довольно яйцеобразна. но тут надо при лепке смотреть на форму и высоту лба
у меня на одном из самых первых миними(не мой заказ - купила на ДОА у девочки), наоборот, лоб скошен и плоская крышка. без парика без слез не взглянешь, ага :bunny2:
после Бъерк мы с Денни обсудили дырку под шею у девочек (слишком маленький подбородок). он обещал устранить ошибку на основных болванках - сместить дырку назад. надеюсь теперь с этим все в порядке. хотя потом мне пришла МСД с той же проблемой. но МСД сейчас почти никто не заказывает из за странных размеров
еще головы стали крупнее (думаю это связано с тем, что стали подбирать с ним тушки под 70). точнее, они раньше были довольно крупные и народ был недоволен из за того, что на теле 60 они странно смотрелись. поэтому голова из моего первого персонального заказа пришла довольно мелкая, хотя мне нужен был "головастик" )))) я спилила шею и все стало на свои места )). например, Боуи с зубами несколько мельче того, который из летнего заказа. кстати последний вышел просто шикарно - голова у меня есть. вообще у меня три разных Боуи. тот, с зубами, что был слеплен раньше и по качеству уступает последним двум.

поэтому так сложно сказать, хуже стало качество или лучше
вообще, либо у меня запросы низкие, либо мне попадались удачные головы :plush:

Kisyabric тем более, что лепят с людей, а людей с абсолютно симметричными лицами не существует ;)
был яркий пример - Кеничи Матсуяма. прислали превью, а там все вкривь и вкось, глаз уехал далеко, рот кривой набок. а ведь похож!
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=93&t=10149&st=0&sk=t...
всеравно ужаснулись - сверили с фото, а там один к одному ))))) bjdclub.ru/viewtopic.php?f=93&t=10149&st=0&sk=t...

только нос и подбородок чуть подправили и в отливку

в результате голова чудесная вышла. мега-похожая
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=93&t=10149&st=0&sk=t...
19.11.2010 в 03:01

яойный эльф
Кстати о пташках. Видала я ажно 2 головки из пресловутых "изумительных", пилила их, пилила... Первую особо долго, надеясь таки выпилить хоть что то близкое к лицевой структуре прототипа, ну или на худой конец хотя бы от флюса избавить бедолагу. На второй плюнула и просто намалевала "бровэ пад Снейпа". Ну да, при черном парике и крупной подписи "Снейп" таки узнаваем на обещаные 80% и бог с ним, что лицо радикально скошено набок, плоское как тарелка, глаза на разном уровне, разнокалиберные флюсы с обеих сторон, уносящиеся в оригинальное никуда носогубные, изящный носик заместо положеного шнобеля, рот неопознанного человека и подбородок аки куриная жопка. Ах да, под черепную крышку стандартно пара пук уместится. Прям мечта! При жесткой покраске и с некоторых ракурсов можно получить вполне съедобное, главное похожий парик натянуть и следить чтобы анфас не снимали.:five:
Впрочем, там изумительные складки на глазах, за что действительно респект, и хороший приемник под шарнир. И опять же, вспоминая предыдущие попытки слепить этого актера, когда при взгляде на головку невольно вырывалось "так вот ты какой, Фридрих Энгельс без бороды!", прогресс что называется на лицо. И опять же, хорошо, что не видела сей опус ДО правок.
Заранее предвкушаю квест "нарисуй на Хроме Барнса/Майерса/Ривза/Фелтона". :lol:
Это к слову о мега-удачных. ;-)
19.11.2010 в 10:32

Кузнец не может не куя!
just Jessica Спасибо за подробный ответ. :) Наверно, дело в том, что у меня запросы как раз слишком высокие. Я леплю сама и в принципе вижу, где скульптор старался, но не смог, а где тупо схалтурил. Прозрачное ухо - оплошность, в пластилине этого не отловить, а вот кривые в разные стороны лунки и по всякому стекающие лица - осознанный и явный брак. Когда лепишь, головенку крутишь и так и этак, смотришь со всех ракурсов, ну нельзя этого не увидеть. Зато можно забить, ладно мол, подпилят-подлепят, им не привыкать.
Плюс некоторая нехватка фундаментальных знаний. Вот кто бы объяснил мастерам ДИМа, что голова - это СНАЧАЛА костная структура, а потом мягкие ткани. И что лоб - полноправная часть лица, такая же, как губки и носики.
Будь скульпторы Денни неумехами в принципе - мне было бы пофиг. Но халтура при высоком, с оговорками, мастерстве - это очень обидно.
19.11.2010 в 14:59

pantsu pantsu BUGABOO
-Шельма- вот поэтому у меня и возникло ощущение, что там текучка у них большая, приходят новые скульпторы, у которых на самом деле руки из жопы (примеров действительно много - например, Джонни Депп - у меня есть с ним тема). Таким да, приходится делать много правок. они тоже ругаются, увольняются, на их место пориходят новые. и так далее

есть хороший или хорошие скульпторы. там все в порядке, на мой взгляд.

а Денни молодец, что организовал этот сервис, дуступный для любого.
Денни то не скульптор, полагаю он и сам мотается в китай раздавать пиздюлей :eyebrow: и разбираться с "мастерами"
тоже еще тот геморой ))
19.11.2010 в 15:15

яойный эльф
just Jessica
а Денни молодец, что организовал этот сервис, дуступный для любого. Денни то не скульптор, полагаю он и сам мотается в китай раздавать пиздюлей :eyebrow: и разбираться с "мастерами" тоже еще тот геморой ))
Ой ну вот не надо о том какой он молодец. Не на чистом альтруизме сервис создан, а для заработка средств. Делалось бы все бесплатно и подобного бы разговора вообще не случилось бы. Не закрывает сервис, несмотря на "чудоыищные трудности", значит выгодно. А уж коли выгодно, то платящего клиента меньше всего должно волновать, сколько бедняга Дени тратит личного времени и на укомплектовку коллектива и перелеты между родным домом и Китаем. Это бизнес - не более. Сантименты по поводу какие люди тут все злые собрались и что то требуют за собственные деньги - более чем неуместны. Не может человек контролировать качество продукции, не успевает, не найдет никак хороших мастеров - это не проблемы заказчиков, не так ли? :cool:
19.11.2010 в 15:24

pantsu pantsu BUGABOO
да, я не стала подписывать, что он бизнесмен. думала это и так понятно ))
19.11.2010 в 15:29

яойный эльф
А создается впечателение, что сирота, которую все гнобят, а он бедняга несет прекрасное людям ценой собственного благополучия. Словно котенка пинаем. :cheek:
19.11.2010 в 15:35

pantsu pantsu BUGABOO
Maeglin_d
а Денни молодец, что организовал этот сервис, дуступный для любого.
Денни то не скульптор, Денни - бизнесмен, полагаю он и сам мотается в китай раздавать пиздюлей :eyebrow: и разбираться с "мастерами"
тоже еще тот геморой ))

так лучше? ;)
19.11.2010 в 15:47

яойный эльф
just Jessica
Лучше было бы: "Дени решил повысить качество продукта, ввести тотальный и жесткий контроль за техническим браком." + перестал бы подстрочно угрожать "а не будут брать - отключим газ" (с)
"а не будете заказывать много и жаловаться - читаем: берите что дают - закроем сервис вообще." Вот тогда бы был действительно молодец. ;-)
19.11.2010 в 17:35

pantsu pantsu BUGABOO
технический брак - это кривая дырка под шею
эти головы заменят

кривизна в той или иной степени всегда может быть - одну голову реально оттачивать и задрачивать до совершенства.
но тогда и цена будет соответствующей

когда мне пришла моя первая миними - я удивилась, почему у нее такой кривой подбородок? неужели нельзя было поправить на стадии лепки?
взяла шкурку и сточила. это было не сложно.
почему они изначально не сделали ровно? видимо не доглядели. не знаю.
я не могу отвечать за всех скульпторов сразу

но если мы все хотим услышать - "Дени решил повысить качество продукта, ввести тотальный и жесткий контроль за техническим браком." + перестал бы подстрочно угрожать " - я могу поднять эту тему
и судя по комментариям, Maeglin_d и -Шельма-, вам это тоже небезразлично
для этого мне нужны фото - как веские доказательства того, что головы сильно кривые

Maeglin_d, ты же занимаешься этим, если не сложно - фотографируй косые головы и присылай мне. где и какие проблемы.
я этим не могу заняться. теперь все головы уходят к заказчикам. а тебе несут как раз на исправления

возможно, что то получится сделать, что бы уж откровенно скособоченных голов не было
19.11.2010 в 17:49

яойный эльф
just Jessica
А как быть с непрокрасами пластика? Это чисто технический баг. Как и светящиеся уши.
Я чисто техническим багам я бы отнесла и сползшее к шейной дырке лицо, из за которого собственно и возникают трудности с позиционированием головы на шее и малой подвижностью. Приходится смиряться, поскольку править шарнироприемник и долго и не удобно.
Не проблемно, я могу отснимать технические баги головок попадающих ко мне. Конкретно сейчас могу сфотографировать непрокрас и пару кривых приемников (на различных головках).
Хотя по большому счету я зря злобствую - чем больше брака, тем больше заказчиков именно у меня.))) Можно сказать режу свой карман.)))
19.11.2010 в 17:55

pantsu pantsu BUGABOO
ну мы же все хотим, как лучше ))))))

было бы здорово - я подниму эту тему с Денни и покажу конкретные примеры, с чем люди сталкиваются, когда получают свои миними.
думаю, он не дурак и поймет что к чему и почему падают продажи :plush:
19.11.2010 в 19:44

Кузнец не может не куя!
just Jessica Я тоже пощелкаю, что ко мне попадет. Перестанут ходить заказчики на лечение кривых голов - переживу, честное слово. Видеть напротив вусмерть расстроенного человека, прихавшего за модом из другого города намного хуже. Вот честное слово, я почему-то очень расстраиваюсь от таких заказов, и даже деньгам не рада.
19.11.2010 в 19:50

pantsu pantsu BUGABOO
-Шельма- спасибо!

а ходить все-равно будут
совершенству ведь нет предела ;)