@shmtlingerie
Одна из покупательниц Вениту обратила внимание что ее свеже приехавший Вениту как бы "заблюрен". Если я не ошибаюсь, то речь идет о ней - тыц. Но вполне возможно что был кто-то еще.

Этот факт вызвал волну недоумений и предположений и дошёл до тандема Fifth Motif и DollShe. DollShe, по словам Fifth Motif, готовит какой-то развёрнутый пост на эту тему хочется верить что с толпой фотографий разъясняющих суть производственного процесса, а пока автор в фэйсбуке пишет следующее:

читать дальше

Если кратко, то: в скульптуру были внесены изменения потому что старый вариант при извлечении портил формы. По этой же причине были внесены изменения в плечевой сустав. Больше ни какие изменения не проводились.

UPD пара картинок от автора поясняющих ситуацию



@темы: Dollshe Craft, Fifth Motif, 66-79 см

Комментарии
28.10.2014 в 11:50

"Если ты умный, то почему больной и некрасивый?"(ц)
Kisyabric, я узнаю его из тысячи))) Получив отлитых кукол от Дольше автор наверное вопрошал "Боже, за что его сделали зеленым?" XD
Просто очень круто видеть что он отлит и если повезет его мне вышлют через пару недель)

Suhmat, я читал диалог покупателя и компании/автора. Сначала было ощущение что покупатель русский, потом я осознал, что бывают такие люди и в других странах. Вообще, его можно понять. "Предупрежден-вооружен". Просто можно было выбрать другой тон диалога, чтобы не доводить автора до конвульсий и истерики. Надеюсь, все же никто в закат не уйдет, а покупатель получит компенсацию) *хотя зная компани...*
28.10.2014 в 11:50

Некотик
Sion R. Darkness, хе-хе, я своего тоже (кто-то один из остальных Гухв - мой, потому что он сейчас у Чо дома:))
28.10.2014 в 11:52

"Если ты умный, то почему больной и некрасивый?"(ц)
Кошка Мартовская, *_* быстрее бы он их собрал и отправил)))
28.10.2014 в 11:57

Подобные действия (с силиконом попроще и использованием отлитой головы вместо мастер-модели) без предварительного уведомления/оповещения/предупреждения заказчиков - плевок в адрес тех, кто этих кукол покупает. Это касается не конкретно доллше или 5 мотивов, ИМХО, но это некрасиво и неуважительно по отношению к заказчикам вообще. А в случае с такими недешевыми куклами, да еще и с их недавним подорожанием, особенно.
28.10.2014 в 11:57

Тот случай, когда жалко автора. Стоило из-за такой ерунды скандал устраивать? Я всегда удивляюсь, если БЖДшники такие капризные и считают, что "за свои деньги" вправе требовать, чтобы все было идеально, что ж никто никогда не возмущается срывами сроков (а это делает половина, если не больше, компаний)? Почему ждать в 2-3 раза больше заявленного - это нормально и даже круто (стоит в какой-то теме возмутиться, что фирма снова срывает сроки, тут же прибегут любители похвастаться, как они "ждали куклу 9 месяцев, как ребенка"). А из-за мелочи, которую видно невооруженным глазом только если положить 2 некрашеных йорика рядом, да и то не каждый рассмотрит, - из-за этого чуть ли не судиться готовы.
28.10.2014 в 11:57

Некотик
Sion R. Darkness, он обычно их дошлифовывает дня 3-4, в зависимости от кол-ва, потом отправляет Долльше, а тот рассылает. в прошлый раз прошло дней 5 до отправки.
28.10.2014 в 12:11

Кошка Мартовская, На фото, предоставленных в посте, я лично не вижу совершенно ничего крамольного. Может, кто позрячей будет.
Я позрячей) Давайте поменяемся)))

Лично меня это все расстроило. Я заказала вениту в рассрочку перед всем этим скандалом, собираясь быстро её погасить, а теперь всё под вопросом. Не знаю, насколько критичны изменения будут на фото Доллша, но сейчас это действительно похоже на бутлег - и ничего тут не попишешь. Вся прелесть Вениту была в четкости черт и живости. Для меня. А теперь что?
Я писала Мотифу,чтоб уяснить, что случилось. Без ругани, естественно. Неплохо даже поговорили. Вчера он сказал, что он может вернуть всё обратно, раз люди хотят, но по цене 1200. Интересно, на подобное тоже Доллш дал отмашку, как и на изменение лица?
Меня не очень устраивает обновленная голова. Да нет, она меня очень не устраивает.
Так же странным кажется, что у других фирм (да даже у самого Доллша) с не меньшей проработанностью черт и даже с зубами проблем таких не возникает.

Они сейчас вполне справедливо огребают за то, что неграмотно повели продажи. Слишком важные изменения, чтоб не сообщить об этом и провести всё втихушку.
А пока жду объявы Доллша.. хочется посмотреть, насколько всё критично. Но осадок останется.
28.10.2014 в 12:16

@shmtlingerie
Sion R. Darkness, Сначала было ощущение что покупатель русский, потом я осознал, что бывают такие люди и в других странах.

хаха такие перцы всюду бывают. Более того практически любой человек при определённых обстоятельствах способен встать в позу "во имя луны и справедливости". Но автора жалко. Пока его не накрутили до предела он был вполне адекватен и мил.

зелёненький ваш? А кем он будет?

Kisyabric, да ладно вам, просто они действительно сглупили, это может произойти со всеми. Сейчас все по-заглубляют рога, потом отпустит и будут более тщательно отслеживать о чем информировать. Ну либо будут писать как с мэйкапами за какой процент поправок они не отчитываются. Более того никто просто не сравнивал кукол одного молда у других компаний. Не факт что у остальных гладко.

Contra_el_viento, все надеются что в это время сотрудники не рамен с пивасом трескают, а доводят куклу до идеального состояния. Поэтому обычно необходимость ждать воспринимают проще.
28.10.2014 в 12:23

@shmtlingerie
tahakygava, скажите, а вы по случаю не объяснили автору что замыленность черт неудачно ассоциируется с бутлегом?
28.10.2014 в 12:31

tahakygava, нет, у меня слишком плохой английский для этого) Хотя могу попытаться конечно.
PS : Хотя он же читает ДоА
28.10.2014 в 13:49

Кузнец не может не куя!
Kisyabric, готовая принять в свой адрес "тыпростозавидуешь", "спервадобейся" и "простотвоенепокупают"., отчаянно плюсую. Эта обмылочность банально создаст проблемы при мейке - ротовую щель аккуратно не прорисуешь, контур губ придется рисовать, да и тени лягут хуже, чем могли бы. Если изменения тела Давида были сугубо положительными (новый грудной шарнир определенно лучше старого) то тут явный регресс. И попытка протащить все это дело втихую - отнюдь не плюсик в карму.
Я еще почему недоумеваю - помню, как аккуратно и бережно мастер обошелся с моей куклой. Ничем не погрешил против скульпта, реально не найдешь, к чему придраться. Что вдруг случилось - совершенно непонятно.

Вчера он сказал, что он может вернуть всё обратно, раз люди хотят, но по цене 1200.

А это вообще за гранью добра и зла. Вот просто.
28.10.2014 в 14:01

-Шельма-, А вот это вообще за гранью добра и зла. Вот просто.
Да невесело...
Хотя лично мне уже все равно... я просто хочу нормального Вениту (того, которого я увидела на промках).. уже хоть по какой-нибудь цене:nope:
28.10.2014 в 14:06

может вернуть всё обратно, раз люди хотят, но по цене 1200.
офигеть! Люди платили за это "все", а теперь, если по-прежнему хотят сие получить в надлежащем виде, пусть доплатят еще?!
Мда... Какое счастье, что от доллше вообще и от 5 мотив в частности мне ничего не надо!
28.10.2014 в 14:17

Некотик
tahakygava, давайте, я с радостью верну себе нормальное зрение. Я это к тому написала, что фото, которые были приведены в первом посте, не иллюстрируют ничего. сняты 2 головы под совершенно разными углами и призыв что-то там увидеть на таких фотографиях лично меня повергает в изумление. Поставьте их одинаково, осветите одинаково, а потом фотографируйте. Тогда разница, должно быть, будет очевидной. Только и всего. ДЛя меня фотографии недостаточно информативны.
28.10.2014 в 14:22

"Если ты умный, то почему больной и некрасивый?"(ц)
Suhmat, мне было интересно, сфотографирует ли мастер такой цвет отливки, все же его редко заказывают.
Вот такой вот зеленый чувак будет)
28.10.2014 в 14:25

Кошка Мартовская, я имела ввиду, поменяемся куклами))))
Я тоже жду официальных фоток. Просто то, что я пока вижу, меня расстраивает. И не только меня. Сами не сделали изначально фото изменений - ок, кто-то сделал за них. Теперь проблемы.
28.10.2014 в 14:33

Некотик
tahakygava, так я свою получила месяц назад, я думаю, что моя вряд ли "аутентична". Просто мне все равно, потому что я в диком восторге от того, что приехало.
Единственное, к чему я призываю - не устраивать разборки до появления нормальных фото, возможно, все не так страшно, как выставлено.
28.10.2014 в 14:44

Kisyabric, офигеть! Люди платили за это "все", а теперь, если по-прежнему хотят сие получить в надлежащем виде, пусть доплатят еще?!
Мда... Какое счастье, что от доллше вообще и от 5 мотив в частности мне ничего не надо!


Если из-за сильных углублений рвется силиконовая форма, то, видимо, доплата за формы.

Кошка Мартовская, давайте, я с радостью верну себе нормальное зрение. Я это к тому написала, что фото, которые были приведены в первом посте, не иллюстрируют ничего. сняты 2 головы под совершенно разными углами и призыв что-то там увидеть на таких фотографиях лично меня повергает в изумление. Поставьте их одинаково, осветите одинаково, а потом фотографируйте. Тогда разница, должно быть, будет очевидной. Только и всего. ДЛя меня фотографии недостаточно информативны.

Я с тобой согласна, для меня те фото тоже не информативны. Да и не вижу я на них ничего такого критичного. Мало того, я своего "не тру" Вениту рассмотрела со всех сторон и пыталась сравнить по фото с тем же первым Вениту у Хелен. Не вижу никакой глобальной разницы кроме не такой глубокой линии губ и ноздрей. В своем йорике не наблюдаю никакой замыленности, лицо никуда не поплыло, и уж тем более не похоже на бутлег О_О Очертания губ четкие.

-Шельма-, так может быть и у Сум формы рвутся в углублениях губ, просто они их меняют чаще, или, глядя на некоторых их кукол можно подумать, что и вовсе забивают на это... Да и у многих сумовских бжд рот внутри гладкий, особенно если широко открыт. На фото Чо в первом посте вполне понятно, где конкретно рвется силикон и почему.
28.10.2014 в 14:52

Where no varan has gone before
Насколько я понимаю, силикон может начать выкрашиваться на тонких местах, уходящих в глубокую впадину. Иногда - с середины тиража, когда вся остальная форма еще рабочая. Это точно создаст проблемы, если кусочки пластика (отлитые взамен вырванных кусочков силикона) никак нельзя срезать при постобработке (это испортит поверхность, например, учитывая свойства полиуретанов этого типа). Я не знаю марки силикона и пластика, из которых льет Дольше, поэтому мне сложно сказать насколько пластик ингибируется в силикон и делает его хрупче, у разных пластиков по-разному, или насколько сам силикон износостойкий. Я могу предположить, что такие детали рельефа убивали форму гораздо быстрее, чем заканчивался ее срок жизни, и это было причиной таких изменений. Другое дело, что бороться с этим можно сразу несколькими способами. Все остальное, кроме технических деталей, комментировать не буду.
28.10.2014 в 14:52

Ginga Bishounen Touda, ну так куклы у сум не дороже кукол доллше. С чего бы такая доплата доллшам за издержки производства?
28.10.2014 в 14:53

Where no varan has gone before
Насколько я понимаю, силикон может начать выкрашиваться на тонких местах, уходящих в глубокую впадину. Иногда - с середины тиража, когда вся остальная форма еще рабочая. Это точно создаст проблемы, если кусочки пластика (отлитые взамен вырванных кусочков силикона) никак нельзя срезать при постобработке (это испортит поверхность, например, учитывая свойства полиуретанов этого типа). Я не знаю марки силикона и пластика, из которых льет Дольше, поэтому мне сложно сказать насколько пластик ингибируется в силикон и делает его хрупче, у разных пластиков по-разному, или насколько сам силикон износостойкий. Я могу предположить, что такие детали рельефа убивали форму гораздо быстрее, чем заканчивался ее срок жизни, и это было причиной таких изменений. Другое дело, что бороться с этим можно сразу несколькими способами. Все остальное, кроме технических деталей, комментировать не буду.
28.10.2014 в 14:54

Ginga Bishounen Touda, ну так куклы у сум не дороже кукол доллше. С чего бы такая доплата доллшам за издержки производства?
28.10.2014 в 14:58

Kisyabric, это уже нужно спрашивать у Сум и Доллше =) Им виднее. Я не защищаю 5Мотиф из-за доплаты, просто предположила, что таким образом хотят окупить силикон.
28.10.2014 в 15:01

Ginga Bishounen Touda, возможно. Просто логично было бы сначала предупредить покупателей о грядущих изменениях, а потом уже брать деньги за более "замыленные" черты лица.
28.10.2014 в 15:12

Кузнец не может не куя!
Ginga Bishounen Touda, тогда я буду признательна, если вы мне объясните. Без сарказма, на самом деле. Мне вот, честно говоря, непонятно, особенно исходя из приложенных схем. На первых трех картинках силикон рваться не будет - он заходит в ротовую щель клинышком, даже не очень острым, подпруднений нет, застревать нечему и негде. На последней картинке какие-то проблемы, может, и возникнут, но только если силикон сам по себе слабенький. Хорошие, твердые силиконы выдерживают такую нагрузку без проблем. Так или иначе, согласна с вами, что другие компании, тот же Сум, как-то решают эти проблемы... Вообще силикон - он на то и силикон, чтобы снимать формы с точностью, близкой к абсолютной. Ситуация неприятна еще и тем, что допилить рот до того состояния, что было на мастер-модели, довольно трудно и не факт, что получится. Линию нужно процарапывать надфилем, а потом долго и печально шлифовать, и все равно нет гарантии, что получится гладко. Тонкую ровную линию акрилом там уже не проведешь.
Кстати, я охотно допускаю, что у вас качественная отливка - мы не знаем, когда начались проблемы с "замыливанием". Но то, что головы на сравнительных фото отличаются одна от другой, бросается в глаза (ну, мне по крайней мере). Да и с мастер-моделью, не крашенной, а той, что под серым грунтом, разница весьма заметная. И меня это очень удивляет, ибо, повторюсь, в моем случае отливки были полностью идентичны оригиналу. В общем, как-то странно это... Очень жду официального заявления.

Nothing Sapiens, согласна с тобой. Но я не вижу тут глубоких впадин. Вот убейте меня, не вижу. Самый обычный рот, самые обычные глазницы, линия губ заложена не резче. чем у других долшевских молдов. Вот убей меня тут, не пойму, откуда взялась проблема. Хочу понять, но не понимаю. :nope:
28.10.2014 в 15:29

-Шельма-, я так поняла, что у Вениту было очень узкое и эээ острое углубление во рту, и там слой силикона получался совсем тоненький и мог застревать. И ниже этой картинки Чо приводит в пример рисунок, что у кукол Доллше по-другому, отверстие между губ чуть шире и сглаженное, поэтому с ними все ок. Примерно об этом говорит и Nothing Sapiens.
Разглядывая свою отливку я так поняла, что у меня уже исправленная версия, но я правда не вижу в ней замыленности или поплывших черт. Я допускаю, что у той же Хелен (девушка, которая первая увидела, что Вениту стал другой) отливка вышла неудачной по каким-то причинам, но возможно просто ей так не повезло, и все намного лучше, чем народ тут напугался.
А еще у меня вопрос к вам как к опытному человеку - мастер-модель вроде бы всегда получается немного четче, чем отливки с нее? Я где-то такое слышала, но не помню где и не знаю, доверять ли той информации.
А по поводу серого грунта, так головы темного цвета всегда выглядят более четкими =)
28.10.2014 в 15:42

@shmtlingerie
-Шельма-, Эта обмылочность банально создаст проблемы при мейке - ротовую щель аккуратно не прорисуешь, контур губ придется рисовать, да и тени лягут хуже, чем могли бы.

Дело вкуса, привычки и пожеланий клиента. Половина мэйкаперов в легкую рисует брови на ровном месте и сдвигает контур губ куда потребует образ. Это не считая тех у кого просто стиль такой рисовать контур губ и они таки будут камлать за отсутствие выраженного контура на долгие лета автора. Более того, я бы сказала что чем меньше скульптурных выдрюков и острых граней тем легче жить любителям разнообразного блашинга, ресниц в пол лица и тп. Достаточно посмотреть на гладенькие волксоголовы и что на них рисуют.


Если изменения тела Давида были сугубо положительными (новый грудной шарнир определенно лучше старого) то тут явный регресс.

А не важно положительно или нет, клиенту продавали одно, а прислали другое. Если не согласовано, то редиски и не правы.

Я еще почему недоумеваю - помню, как аккуратно и бережно мастер обошелся с моей куклой. Ничем не погрешил против скульпта, реально не найдешь, к чему придраться. Что вдруг случилось - совершенно непонятно.

Мне неистребимо мниться что Дольше не сам заглаживал и правил. Иначе бы Fifth Motif сейчас не принимал все так лично. А вы просили Дольше вносить какие-то правки?

Вчера он сказал, что он может вернуть всё обратно, раз люди хотят, но по цене 1200.

Его товар = его право. Обидно, не удобно, бесит, но сути дела не меняет.

Sion R. Darkness, круто. Буду с нетерпением ждать. А то зеленый Филипп наводит на меня ужос и всяческую тоску. Меня жутко сквикает трехпалость Т_Т

Kisyabric, ну так куклы у сум не дороже кукол доллше. С чего бы такая доплата доллшам за издержки производства?

Думается мне что обороты кукол Fifth Motif и Сум не сравнимы, отсюда разница расценки. А переоборудоваться на другой тип силикона по каким-либо причинам тоже дорого и не удобно и из-за такого количества йориков (120 что ли там кукол осталось?) не интересно.

-Шельма-, подозреваю что Nothing Sapiens, когда пишет Я не знаю марки силикона и пластика, из которых льет Дольше, поэтому мне сложно сказать насколько пластик ингибируется в силикон и делает его хрупче, у разных пластиков по-разному, или насколько сам силикон износостойкий. Я могу предположить, что такие детали рельефа убивали форму гораздо быстрее, чем заканчивался ее срок жизни, и это было причиной таких изменений.
где-то очень близко к истине :) Потому как если бы на 10 йориков 2 отрывали кусок формы замена произошла бы сильно раньше
28.10.2014 в 15:43

Кузнец не может не куя!
Ginga Bishounen Touda, вот именно это острое углубление никак не могу найти - ни на рисунках, ни на фото :nope:. Вроде как обычный рот, не глубже среднестатистического...
Что касается отливок - зависит от множества факторов. Думаю, Nothing Sapiens, может ответить на этот вопрос намного лучше, ибо опыта имеет на порядок более моего. То, что я снимала на колене, снималось один в один, вплоть до царапинок на грунте, недошкуренных углублений и прочих косяков. Но я не торопилась и брала сурьезные силиконы: сюда возят в основном приличные. В Корее, подозреваю, выбор побольше и для поточного производства можно приобрести что-то, повторяющее рельеф не с абсолютной точностью. Легкая замыленность была бы даже полезна, чтоб не тиражировать заусенцы и царапки на мастер-модели, но именно что легкая. То, что я вижу, в категорию легкого не попадает, на мой взгляд, и не думаю, что дело только в темноте грунта. Там именно ротовая складка заметно отличается. Да Долше и сам говорит, что замазал ее. Но я по-прежнему не понимаю, зачем.
28.10.2014 в 18:27

Кузнец не может не куя!
Suhmat, А не важно положительно или нет, клиенту продавали одно, а прислали другое. Если не согласовано, то редиски и не правы.
Об этом я и толкую. Они сами признаются, что внесли изменения в скульпт без ведома заказчиков, причем признаются только после того, как их уличили их в несоответствии ранних и поздних отливок. Сообщи мистер Неторопливый о проблемах с силиконом в момент их возникновения, кипишу бы не было. То, что четкость-замыленность есть дело вкуса - не спорю, но если люди покупают резкое, а получают плавное, согласитесь, не есть гуд.

Его товар = его право. Обидно, не удобно, бесит, но сути дела не меняет.
Безусловно. Но когда производитель сначала делает хорошо, потом - хуже, и наконец предлагает вернуть как было за дополнительные деньги, это как-то не добавляет ему репутации. Ну, на мой взгляд.

А вы просили Дольше вносить какие-то правки?

Нет, я не хотела лепить с Доллше куклу в соавторстве. :))) Он пересверлил пару отверстий в тулове заради технических нужд, но прежде меня спросил. Мастер очень трепетно относится к авторскому скульпту, почему меня, собственно, так удивляет эта ситуация.
28.10.2014 в 18:37

Wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein
Так вот что за таинственная субстанция обитала во рту моего Вениту, когда он приехал :facepalm: это был затекший между губ силикон. Всё. Очень. Просто.